Наплевательское отношение к клиентам

К огорчению, приходится воспользоваться услугами банка, т.к. зарплатную карту завели конкретно в нем.

Так как картой пользуюсь только для получения заработной платы, решил отключить платную услугу мобильного банка. В отделении мне ее отключили. При всем этом не проинформировали, что вкупе с этим отключается вообщем привязка к телефону и что если я захочу чего-нибудть оплатить через веб, то код доказательства операции я не получу. Это я уже узнал позднее в колл-центре. Там же мне произнесли, что есть бесплатная услуга, что-то вроде “Мобильный банк Лайт”, при подключении которой я как раз буду получать коды доказательства для интернет-платежей. Соответственно, я решил ее подключить.

Разговор с колл-центром был в воскресенье, 5 апреля, около 15:00. Спец колл-центра заверила меня, что она оставила заявку на подключение этой услуги и она заработает в течение суток. 6 апреля в 16:00 услуга так и не была подключена. Звонок в колл-центр прояснил, что услуга должна быть подключена, оказывается, не в течение суток, а в течение последующего рабочего денька после денька воззвания. OK. Уже 2 часа ночи уже 7 апреля, а услуга так и не подключена.

Результат: С наслаждением выброшу карту Сбера в помойку, как завершится срок ее деяния. И не дай боже никому такового ненавязчивого сервиса, как у Сбербанка. Одно слово – совок.

P.S. Все вопросы в моем банке, в каком у меня кредитная и дебетовая карты и депозит, решаются мгновенно грамотными спецами колл-центра. Плюс фактически все можно без помощи других поменять через наилучший интернет-банк, также мгновенно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *