Наплевательское отношение и не возвращают деньги

Жена приехала в банк в денек окончания вклада и нашла закрытую дверь. На грязном листке в половину А4 микроскопичными знаками было написано, что данный кабинет на Ленсовета закрыт навечно и с этого момента его клиенты должны обращаться почему-либо в самый далекий от этого места кабинет на Лесном (!), т.е. в обратном конце городка. Прибыв туда, так же обнаруживаем закрытый навечно кабинет. Другими словами банк не напрягает себя извещением клиентов о закрытии кабинетов, предоставляя им возможность в рабочее время метаться по городку, читая записки на дверцах.

В конечном итоге, звоним в банк и выясняем: чтоб получить вклад необходимо придти через неделю и подать челобитную на возврат собственных средств, которую будут рассматривать еще 15 дней. После этого уведомят о решении. И это отношение к клиенту, год продержавшему в банке более полумиллиона. В конечном итоге, после внушения на подачу челобитной записали все таки через три денька. О последующих событиях расскажу после визита.

От Админа: Создателю: “Жена приехала в банк в денек окончания вклада и нашла закрытую дверь.” и “..на Лесном (!), т.е. в обратном конце городка. Прибыв туда, так же обнаруживаем закрытый навечно кабинет.” – укажите, пожалуйста, дату.

От oleg-ok: Вклад завершился 09.04.2015. В тот же денек были разъезды. В ответ на мои возмущения сотрудники банка безотступно посылают в трибунал, сообщая что прецедентов масса и вкладчики тихо получают свои вклады в судебном порядке, да к тому же с компенсацией морального вреда и проценты за задержку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *