Накопительная карта

Охото поделиться первыми впечатлениями от знакомства с Банком, а именно, от получения и использования накопительной карты.

1. Тарифы по карте мне показались увлекательными: 15% на остаток при остатке выше 30 000 руб.; бесплатное пополнение карты с карт других банков (с2с); бесплатное изъятие (испытано!) средств с карты также средством с2с; снятие без комиссии в банкоматах ВТБ24; СМС-информирование и сервис – также бесплатное.

2. Заявка на карту и получение. Заявка на карту была изготовлена 04.02.15. Карта была получена 13.02.15. Сотрудник Банка доставил карту без запоздания в то время, которое было за ранее согласовано.
По этому пт – тоже зачет.

3. Интернет-банк. За 3-4 денька до получения карты было прислано письмо с приглашением подключиться к интернет-банку.
ИБ в текущее время находится на ранешней стадии развития , и пока в нем только можно узреть совершенные операции, остаток по карте. В последнее время (в марте) обещают прикрутить возможность пополнения вкладов, воплощения платежей и переводов. После подключения к ИБ, еще до получения карты, я лицезрел свою карту в состоянии “заблокирована” и ее счет. Еще в ИБ можно производить оборотную связь с банком. Об этом ниже.

4. Особенности внедрение карты и контакты с Банком. Сперва я протестировал возможность пополнения и изъятия средств с карты средством с2с. Заморочек не наблюдалось. Потом началось самое увлекательное. 17.02 я решил восполнить карту межбанковским переводом. В сей день средства на карту не поступили. Не было их и 18.02. Мне стало разумеется, что дело не в банке-отправителе: 18.02 из этого же банка был очередной перевод в другой банк, и средства зачислились в тот же денек.

19.02 я выказал свою обеспокоенность этой ситуацией средством письма из ИБ с приложением квитанции из другого банка об отправленном переводе. До 24.02 никакой оборотной связи не поступало.
24.02 я позвонил в банк в 20 ч. 10 мин. и … запоздал, так как автоответчик сказал мне, что связь с оператором вероятна с 09.00 до 20.00

25.02 я опять позвонил в банк с утра в 09.30 и был обходительно послан мне сказали, что ни чем же не могут мне посодействовать, т. к. с необходимыми спецами можно связаться не ранее 10.15. После чего я опять оставил письменное воззвание (сейчас на веб-сайте). В 12.30 средства мне благополучно поступили на карту :ura:, а минут через 30 мне позвонили из Банка, и выяснилось последующее: оказывается, я некорректно (!) выслал межбанковский перевод на карту. Мне показалось естественным, что необходимо выслать перевод на счет карты 40817… Как выяснилось, я очень заблуждался: необходимо было на веб-сайте Банка в разделе Счета и карты -> Банковские карты отыскать пункт “Как восполнить карту” – по реквизитам, из которого следует, что отправлять необходимо было на счет 30232… и в стандартизованном комменты прописывать свои ФИО и номер карты.

Справедливости ради также отмечу, что Банк принял решение начать расчет процентов на поступившую сумму с 18.02.15 .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *