Наконец-то современный банк!

Позавчера получила уже вторую карту ТКС. Ранее по совету знакомого оформила дебетовую, сейчас вот и кредитку, т.к. очень довольна обслуживанием и критериями. Кредитку оформила для того, чтоб перевести задолженность в застрявшем в собственном 19-м веке Сбербанке. Архаичность сервиса, отсутствие инфы по выданной кредитной карте просто раздражала.

Знакомый сотрудник ТКС посоветовал услугу “перевод баланса”, по которой можно было погасить задолженность в Сбере за счет кредитки в ТКС. Беря во внимание, что Сбербанк не считая время от времени работающих банкоматов преимуществ не имеет, решила все выяснить и поменять банк. Уже знала про просто потрясающие способности и удобства веб банка, да и другие заявленные достоинства не принудили себя ожидать. Оформила карту по акции, скоро получу приз как приведенный клиент (это при том, что я уже клиентом являлась), 500 рублей, а приятно, считай один год использования кредиткой безвозмездно. Мне позвонили, обходительно, приятным голосом узнали нужную информацию по заявке. Перезванивали естественно пару раз, что-то все до узнавали, но по сопоставлению с оформлением в отделении Сбера, где я два раза отстояла очередь, позже снова ездила, чтоб получить карту, это пустяки. Назначили встречу, через два денька привезли.

Здесь раздельно желала отметить представителей. Что дебетку, что кредитку, приятной внешности, обходительный юноша привез документы и карты, стремительно все заполнили, тыщу раз меня переспросил все ли мне понятно, не осталось ли вопросов. Снова приведу сопоставление – в Сбере мне дали неказистый сероватый конверт с картой и пин-кодом И ВСЕ!

Дальше Набор ДОКУМЕНТОВ. Это нечто! Они привезли копии собственных лицензий, условия контракта, информацию о банке в буклете ФОРМАТА А4. Все расписано, тариф тоже на листе а4, все прекрасно, современно, дизайн веселит глаз.

Решила позвонить, проконсультироваться. Консультация понятная, не бот, человек. Скоро переведу баланс в тиньков и наконец распрощаюсь с архаикой. Вот только не знаю, сколько по времени займет выяснить сумму долга в Сбере и как там закрыть контракт.
Отдельное спасибо представителю Алексею (доставка Москва в Зюзино в 19:30, Маргарита), моему другу Сергею (он произнес что можно только номер 66338) за советы и информацию. Оператору Мише фортуны, было приметно, что беспокоится, видимо новый и, к огорчению, не помню имя другого оператора, который консультировал по дебетке, но все равно он молодец, от него выяснила как похвалить банк. Мой 1-ый отзыв, всегда было лень что-то писать, но здесь я просто была удивлена и, почитав нехорошие отзывы, хотелось высказаться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *