Наглые сотрудники колл центра

Имею в этом банке задолженность, о дилемме с работой банк уведомляла, заявление на реструктуризацию писала, но банк навстречу не пошел.

После письма в ЦБ пришел ответ, как уж они там пробовали очернить меня и обелить себя.
В ЦБ пишут, что они мне реструктуризацию-то согласны сделать. В общем, дали телефон кредитного советника, та злым голосом начала меня стыдить, грубить, позже предложила идти по родственникам, средства собирать. Спасибо, неплохой совет дали.

Нагрузив штрафами и пенями, требуют всегда различные суммы. Я сказала им, что все претензии друг к другу будем рассматривать исключительно в суде. Слово “трибунал” для их вообщем ничто, такое чувство, что они его не знают.

Начались звонки, после первой же просрочки мне произнесли, что я сейчас вообщем ни каких прав ни на что не имею. Что это? Если у меня долг в их банке, у меня и штатские права отняли, что ли? Хорошее самомнение.

Сейчас, 9 января с телефона 7(926)205**62 позвонила в 11.28 мадам из банка и со хохотом начала меня пугать коллекторами, что в трибунал они не подают ,а меня реализуют коллекторам. Что же это все-таки за жаргон таковой? Я – продукт, что ли? Вы хоть инструктируете собственных операторов? И на все мои ответы она смеется…
Сейчас же будут написаны жалобы на вас от Роскомнадзора до ФАС, там есть что написать, и про страховку в 50% от суммы кредита, которая на данный момент в процессе расторжения.
Нахальный банк, в Роскомнадзор так же будет написана жалобы на ваши нелегальные деяния с индивидуальными данными клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *