Мытарства со страховкой или впаривание операционисткой

Здрасти! 28 мая 2014 года я взяла кредит в банке “Хоум Кредит” на сумму к выдаче 51 000 руб., полная сумма кредита, как оказывается, составила 72 542 руб., из их страховка на личное страхование составила 21 542 руб., при всем этом полная сумма к погашению за всегда использования будет составлять 161 985,54…

Операционист З-на Лена Владимировна меня заверила, навязывая страховку, что без нее кредит не дадут, и что сумма страховки не будет взиматься, если я соберусь на сто процентов погасить кредит через месяц. Другими словами сумма к погашению будет составлять 51 000 + % в месяц использования кредитом. В тот же денек я получила устную консультацию по тел.жаркой полосы в банке, также задала онлайн-вопрос на веб-сайте банка, и сообразила, что меня ввели в заблуждение, околпачили в кабинете.

28.05.14 я написала в кабинете банка заявление о возврате страховой премии. Завизированная копия заявления у меня на руках.

После 28 мая 2014 г. я пару раз звонила на жаркую линию, дважды мне пришлось посетить кабинет банка (растрачивая на это личное время) и самое увлекательное, что каждый спец именует различные даты возврата денег. А будут ли они вообщем?

Сейчас вопрос: в течении какого времени с момента подачи заявления страховая должна возвратить средства за страховку? Может ли страховая отказать мне в возврате денег?

Очень осталась недовольна работой сотрудника банка (З-ной Леной Владимировной). Ведь ее прямые обязанности информировать клиентов (а не накалывать, вводить в заблуждение и навязывать ненадобные услуги, из-за которых столько личного времени и нервишек потрачено!). Была бы возможность возвратить тот злосчастной денек, ни за что бы не взяла кредит в Вашем банке (да к тому же % большие, хотя я издавна являюсь клиентом Вашего банка и впору оплачиваю кредиты).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *