Мы вам дважды отказали, но вы всё равно наш любимый клиент!

Всё-таки ВТБ 24 — странноватый банк. Очень странноватый. Я никогда не воспользовался его услугами, хотя пробы и были. 6 годов назад они очень странноватым образом отказали мне в автокредите, лишив себя маленького количества средств (их удачно получил другой банк). Годом ранее их служба безопасности без комментариев зарубила ипотечный кредит (эти средства тоже получит другой банк, спасибо).
Никаких особенных претензий у меня не было (если кто-то добровольно отрешается от моих средств — это его личное дело). Но…

Сейчас утром я получил электрическое письмо. С текстом последующего содержания:
“Почетаемый Александр Юрьевич!  Благодарим Вас за использование услугами ВТБ24! Чтоб Вам было комфортно и просто управлять Вашим вкладом без посещения банка, мы хотим предложить широкие способности ВТБ24-Онлайн.”… Дальше — реклама этого самого онлайн-банкинга. Да ещё с требованием доказательства чтения!

Безотносительно самого факта мусора (да, от него на теоретическом уровне(!) можно отписаться, но все же), хотелось бы уточнить у почетаемых представителей ВТБ 24:
1) Является ли отрицательное решение по заявке на кредит услугой банка?
2) Если да — как нередко мне необходимо воспользоваться этой услугой, что бы вы меня за это больше не благодарили?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *