Моя история

Итак, обо всем по порядку.

Знакомство с этим банком у меня началось со звонка их коллекторского агенства (компания CreditExpress (CE), о которой я тоже напишу много “прельщающего”). Присылают мне письмо домой (приблизительно 14 либо 15 марта пришло), в каком обозначено, что у меня есть задолженность перед РС. Вправду, у меня украли паспорт 10 августа 2014, о чем я сходу сказал в полицию (дали талончик) и я помыслил, что да, на паспорт был взят кредит (в конечном итоге выяснилось, что кредит был взят 12-го). Очевидно, я сходу отзвонился в CE (сначала разговора вежливостью и не пахло, ну да хорошо), дальше растолковал им ситуацию и произнес, что на последующий денек съезжу в отделение РС, напишу заявление и пришлю в CE на почтовый адресок, чтоб сходу ввести их в курс дела.

На последующий денек пищу в отделение (неподалеку от ст. м. Сокол).

1-ое, что мне показалось очевидным: сотрудники отделения с самого утра казались безрассудно занятыми, как будто завалены кучей дел и на клиентов им глубоко плевать. Ну ну и с этим хорошо, как-то можно мириться. Заполнили мы заявление, нормально, получил копию (в тот же денек и скан заявления, и копию талончика выслал в CE) и мне было сказано, что рассмотрение может проходить до месяца. Окей, заявление написал, письмо выслал, пошел по своим делам со размеренной душой. И помчалось…

Сотрудники CE как будто глупо проигнорировали бумаги, которые я им прислал. Письма приходят каждые неделю – две. Кооперации с банком у их, видимо, просто нет, им как сгребает РС свои заявки, так и все – запамятывают. Звонки от CE приблизительно раз-два в неделю, они все начинаются с очевидного грубиянства (в особенности мужского пола – звонки практически быдланского тона и содержания). Дальше, в процессе разговора, до их, видимо, доходило, что я иду на контакт, сам перезваниваю и повторяю в десятый раз, чтоб проверили – все бумаги я им направил, грубость вроде как уходит… НО! Позавчера мне пришло письмо уже с откровенной опасностью о взыскании задолженности, а вчера позвонил бот со словами (не дословно, но очень близко): мы едем, готовьте средства. Мой оборотный звонок на эту наглость приняла женщина, которая в очередной раз стала спрашивать почему я не оплачиваю задолженность… (вправду, почему бы это?!).

Что касается самого РС – приблизительно с конца третьей недели срока рассмотрения я начал без помощи других звонить в колл-центр чтобы осознавать в каком состоянии находится мое заявление (заблаговременно скажу, прошло 40! дней, – заявка все еще на рассмотрении!). С того времени мне я звоню каждые некоторое количество дней и мне всякий раз молвят – перезвоните через некоторое количество дней… Рекурсия, схожая на безумный дом. Так не достаточно того, что заявка не двигается с места, когда я звоню в банк меня требуют именовать ФИО, а позже код и чтототамеще, обозначенное в договоре. Естественно, что может быть умнее, чем спросить человека, не заполнявшего анкету, данные из анкеты? В самый 1-ый мой звонок туда девушка-оператор без заморочек за несколько минут произнесла мне о состоянии заявления по его номеру, без какого-то абсурда из контракта/анкеты. Да и это еще не все, – чтоб все это разъяснить, подождать пока операторы выяснят, что им нужно делать, подгрузят какую-то информацию и т.д. – я жду на телефоне неограниченное количество времени.

Пока я пишу этот фидбек – позвонил снова: звонок продолжался 28.5 минут. Приблизительно в пн либо вторник он продолжался 45!!! 45 минут для того, чтоб осознать, что мое заявление еще на рассмотрении. Это, на мой взор, откровенная наглость. Я понимаю, что операторы, на самом деле, вероятнее всего не повинны, а вот их начальство я бы хорошо натужил в плане обучения их служащих, чтоб те хотя бы включали свои мозги и не задавали ну совсем глуповатых вопросов.

История пока не закончена, я отпишу непременно сюда по результатам, но да данный момент я бы категорически не рекомендовал ни одной ногой не перебегать пороги этого банка либо воспользоваться ихними услугами.

От Админа: Сейчас решение Вашего вопроса как-то продвинулось?

От Destiner: Нет
Сейчас по звонку в банк снова произнесли, что запрос в отдел, который моим заявлением занимается, изготовлен, ответа нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *