Мобильный банк от Сбербанка

Здрасти. Меня зовут Козлова Ольга. Я владелица дебетовой карты Maestro 6390***********7876 ОАО Сбербанк Рф. 15. 08. 2014 года, при получении карты, сотрудник отделения ОАО “Сбербанк Рф” навязала мне услугу Мобильный банк, которую подключили на мой мобильный телефон МТС. Сотрудник объяснила, что это очень комфортная услуга и которую они всем рекомендую подключить. Так же была подключена услуга автоплатеж на мой мобильный номер. 11.09.2014 года после входа в “Сбербанк-Онлайн” я нашла операции по списанию денег в размере 14 000 рублей, которые я не совершала. Карта была заблокирована моему по звонку в службу помощи Сбербанка.

14.10.2014 года я подала заявление о несанкционированном списании денег. На мое воззвание был получен ответ, что в период с 06.10.2014 по 07.10.2014 года в банк через систему “Мобильны банк” с моего номера поступили 3 SMS-запроса: два на перечисление денег с моей карты на номера сотовых операторов (данные телефонные номера никогда мне не принадлежали и их обладатели мне неопознаны) и один запрос на пополнение карты, которая тоже мне не известна.
В период с 06.10.2014 по 07.10.2014 года я не получала смс-оповещения от ОАО “Сбербанк Рф” о списании средств и не высылала перечисленные выше запросы на оплату номеров мобильников. Детализации дискуссий от ОАО “МТС” показала наличие огромного количества исходящих и входящих смс с номера 900 в деньки несанкционированного списания денег с моей карты. Телефон, присоединенный к услуге “Мобильный банк” всё это время находился при мне, в исправном состоянии, третьим лицам не передавался.

В протяжении всего периода использования картой я использовала “Мобильный банк” только как смс-сервис. При всем этом, неоднократные запросы на списание в течении 2-ух дней, служба безопасности ОАО “Сбербанк Рф” не сочла подозрительным и не связалась со мной для доказательства совершения этих операций. Банк ответил, что основания для возврата оспариваемой суммы отсутствуют.

Исходя из вышеизложенного, считаю, что ОАО “Сбербанк Рф” навязал мне услугу “Мобильный банк”, безопасность которой он не может обеспечить, и которая привела к потере мной 14 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *