Мобильный банк

Я издавна пользуюсь сбербанковской картой и в главном все операции совершаю через мобильный банк и сбербанк онлайн. Мне нравится переводить через мобильный банк, так как не надо вводить номер карты и при отправлении пишет имя и отчество получателя. Но Была ситуация, когда средства я выслала, но отчет получателю не пришел и началось… позвонила в службу саппорта, спросила ушли ли средства туда, куда необходимо, на что мне произнесли, что не лицезреют этого, лицезреют, что сумма списана, а кому ушла непонятно и проверить никак нельзя. Единственное решение – это получателю позвонить в службу саппорта и ему произнесут зачислена ли такая сумма на карту, но никто не увидит от меня она либо нет. Т.е. если произойдет некий сбой и адресат их не получит, то они просто потеряются и их никто не возвратит? Почему в системе такие недоделки? Почему всякий раз, переводя средства, я должна трястись в надежде, что ничего не случится и они дойдут? Я надеюсь, что данные отзывы читают и система будет доработана

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *