МКБ Онлайн – исчезновение денег и неторопливость банка

Хороший денек,
19 декабря 2014г. в 10 часов утра в МКБ Онлайн (веб банкинг Столичного Кредитного Банка) я переводил деньги в размере более 150 тыс руб с 1-го счета на другой счёт снутри банка. В итоге выполнения операции средства были списаны со счета и не зачислены на мой счёт. Позвонив в службу саппорта МКБ Онлайн (оператор Дмитрий), мне порекомендовали написать сообщение в оборотную связь и сказали, что средства будут возвращены в течение денька.

Около 18 часов средств на счёте не оказалось. После разговора со службой саппорта (снова Дмитрий), мне сказали, что средства зависли и будут возвращены не ранее пн. (т.е. 22 декабря). Возмущает то, что тот же Дмитрий лицезреет в программке мои зависшие средства и так как заявки рассматриваются в порядке живой очереди, я так сообразил, что ожидать придётся длительно…

Имеет ли право банк задерживать мои средства в случае технических недоработок программного обеспечения? Я собирался часть средств перечислить в счёт погашения кредита сейчас. Соответственно, кто возместит мне вред, связанный со штрафными процентами в связи с несвоевременным погашением кредита в постороннем банке?

От админа: Уточните, пожалуйста, когда средства были зачислены на счет?

От garry_ski: Средства пропали со счета 19 дек в 10 часов утра, а появились 21 дек около 20 часов. При этом средства были возвращены на карту, а не на вклад. Соответственно проценты за 2 денька не начислены, а банк безнаказанно заморозил мои средства практически на 3 денька.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *