Минусы в работе

Уже год интенсивно пользуюсь дебетовой карточкой. Есть несколько отзывов-вопросов:

1) Неадекватность кассиров. Когда я желал перечислить средства на свою карточку через отделение (~40 тыщ бумажкам и ~300 рублей мелочью), кассирша повела себя очень удивительно. Видимо, её возмутило то, что придется пересчитывать мелочь.

Поначалу она звонила менеджерам – “кто посмел выписать квитанцию”. Позже стала напористо обосновывать, что за пересчет мелочи берется процент. Пообщавшись с менеджерами она всё-таки успокоилась, перечла средства и зачислила на счёт.

Не охото больше терять время и портить настроение из-за ваших служащих. Ваш HR в состоянии сделать так, чтоб таких случаев больше не повторялось? Это тем паче удивительно, если учитывать, что операционисты и консультанты в новых отделениях очень обходительные…

2) Плохой интернет-банк. Не считая вашей карточки, я пользуюсь карточкой Райффайзена, потому есть возможность ассоциировать. Когда через ваш интернет-банк можно будет переводить средства с карточного счета на счёт – потому что это реализовано у Райффайзен-банка?

3) В вашем call-центре не хватает операторов. А программерам, которые обслуживают операторский центр, видимо, не хватает мозгов. Поясняю. Ответа операторов справочного центра приходится ждать 10-20 минут (больше я просто не ожидал). И это в наилучшем случае, потому что в худшем ваша система просто сбрасывает соединение после 10-20 секунд ожидания.

Я отлично понимаю, что после ребрединга, расширения активов и активной РК число клиентов подросло в разы. Соответственно, прибыль тоже возросла. Неуж-то нельзя навести её маленькую часть на найм и обучение новых операторов и отладка автоответчика?

4) ПОЧЕМУ операторский центр вообщем не работает в воскресение, а в субботу работает в укороченном режиме? Либо вы считаете, что у клиентов в выходные не появляется вопросов?

P. S. Ничего личного. Претензии адресованы не Вам лично, а менеджерам подразделений. Надеюсь, они учтут их в работе.

Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *