Люди забыли простое человесеское понятие порядочность

Оформила потребительский кредит в Руфинанс Банке 28.09.2014 г. Менеджер, который очень старался казаться обходительным и услужливым, как бы отдал все нужную инф-ю о кредите:
– о сумме процентов,
– о восхитительной услуге инфо-банк,
– о необходимости оформить страховку на случай моей погибели и т.п.

Но, не все так просто! Нашла я это, когда в очередной раз открыла инфо-банк и увидела, что мне начислили 720 руб. за некоторую дополнительную услугу – смс-информирование, о которой приторно-услужливый менеджер мне в момент дизайна контракта НИЧЕГО НЕ Сказал!

В договоре услуга указана очень хитро и неконкретно: “Страховая премия/Цена услуг (и) -, руб. – 720,00”. Вот и усвой, что же это все-таки за «720». … При подписании контракта я эту сумму лицезрела, но пошевелила мозгами, что это некоторая страховая премия (ведь я же должна заключить контракт страхования). Казалось бы, что за мелочь! Только эта мелочь сравнима с 2-х месячной оплатой цены услуг оператора моего мобильного телефона и это за ДВЕ СМСки банка …

Позвонила в справочную службу банка, задала вопрос, почему меня не предупредили о дополнительной услуге, которую мне потаенно подключили. Совет оператора был волшебен: обратиться к менеджеру, кот. мне оформлял контракт (кстати, разобрать его ФИО, обозначенное в договоре, фактически нереально), а если я желаю отрешиться от услуги, то мне необходимо с паспортом приехать в кабинет банка (м. Комсомольская) и написать заявление…

Я думаю, что это определенная стратегия: потаенно “подсунуть” человеку услугу, а потом расчет на то, что человек смириться и неразговорчиво ее воспримет – ведь для отказа необходимо избрать время, чтоб куда-то мчаться (а это ведь не Сбербанк, у которого кабинеты на каждой станции метро) … Прецедент из области, когда ты “не отключил” неприметную “галочку” в углу бланка контракта, “включенную” по дефлоту, и, в итоге чего, стал невольным юзером услуг, о кот. ничего не подозревал …

А ведь можно было бы не мошенничать, а прилично предупредить о подключаемой услуге и честно сказать о ее цены, может быть, я бы и оказалась от этой услуги, но “осталась” бы с банком навечно. В сложившейся же ситуации, это мое 1-ое и последнее воззвание в данный банк…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *