Ложная информация на сайте Альфа-банка

Очень недовольна работой банка! Простите, но для чего вы вводите в заблуждение ваших возможных клиентов?!

Поясняю. Согласно инфы, размещенной на официальном веб-сайте Альфабанка, оформление кредитной карты через веб просто, стремительно и комфортно (поглядите соответственное видео). Типо довольно только заполнить интернет-заявку на получение карты, а в отделение банка “зайдете только 1 раз, чтоб ЗАБРАТЬ ГОТОВУЮ КРЕДИТКУ”. Совсем нет, не покупайтесь на дешевенькие маркетинговые слоганы!
Да, Вы, вправду заполняете заявку на веб-сайте, вносите нужную информацию, а дальше ожидаете рассмотрения вашей заявки в течение какого-то времени.

Через некоторое количество дней после отправки интернет-заявки на получение кредитной карты мне пришло смс-сообщение. ДОСЛОВНО привожу его:” Почетаемый клиент, ваша карта Visa Classic ГОТОВА и НАХОДИТСЯ в отделении Альфа-Банка по адресу…”. Попутно на мой эл. адресок приходит сообщение последующего содержания:
“Мы благодарим вас за оформление заявки на кредитную карту на нашем веб-сайте.
Спецы банка свяжутся с вами по телефону и сообщат о принятом решении по вашей заявке.
Обратите, пожалуйста, внимание, что в случае положительного решения вам будет нужно предоставить в банк последующий перечень документов, которые вы отметили при заполнении Анкеты:….”

Как хоть какой разумный и логичный человек, я делаю выводы о том, что в банк я приеду и ЗАБЕРУ свою карту при предоставлении обозначенных в письме документов. Но здесь начинается самое увлекательное! По приезду в отделение банка оказывается, что процедура рассмотрения заявки ТОЛЬКО НАЧАЛАСЬ! Кропотливым образом сотрудник банка сканирует все мои документы, проявляя особенное усердие и совершая данную функцию по 2 аж раза, попутно запамятывая их в сканирующем устройстве (видимо, чтоб у меня была возможность, найдя, например, отсутствие паспорта, снова возвратиться в это замечательное место). Апогеем практически 2-хчасового ожидания явилось то, что мне сообщается, что моя кредитная карта ГОТОВА, но заявка еще в стадии РАССМОТРЕНИЯ и ОДОБРЕНИЯ, ибо со стороны службы безопасности банка ведется проверка данных, обозначенных в моих документах! А что?! Все полностью разумно и верно! Поначалу сказать клиенту о том, что сможете приезжать и забирать, а спустя 2 часа пребывания клиента в кабинете поведать, что заявка на кредитку лишь на стадии рассмотрения и проверки данных (тел. рабочих, справок с работы и проч, проч.)

Почетаемые сотрудники банка (на уровне всех служб), убедительная просьба Заботливо ОТНОСИТЬСЯ К ТАКОМУ НЕВОСПОЛНИМОМУ РЕСУРСУ, КАК ВРЕМЯ! И не вводить в заблуждение ваших клиентов, пусть даже и возможных!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *