Лимит кредитной карты

Пользуюсь кредитной картой Ситибанка. С какого-то момента мне стали наращивать кредитный предел, мне это неловко.
В конце 2012 написала воззвание в личном кабинете с просьбой возвратить предел на начальный уровень и не наращивать. Предел возвратили (спасибо) и написали:

“Примите, пожалуйста, во внимание, что в согласовании с п. 2.1 Критерий обслуживания кредитных карт для физических лиц, которые являются неотъемлемой частью Контракта о выпуске и обслуживании кредитных карт для физических лиц, ЗАО КБ “Ситибанк” установливает для Клиента кредитный предел и открывает счет. Кредитный предел устанавливается по исключительному усмотрению ЗАО КБ “Ситибанк” и ЗАО КБ “Ситибанк” имеет право в хоть какой момент уменьшить, прирастить либо аннулировать кредитный предел”.

Это грустно, но хорошо.

В 2013 история начала повторяться, но в одном из телефонных дискуссий сотрудник банка дал подсказку, что можно придти в банк, написать заявление тогда и предел будет фиксирован. Что я и сделала, после этого предел установили на обозначенный мною уровень и обещали больше не увеличивать.

Несколько месяцев я жила счастливо, сейчас приходит смс: “Предел кредита по вашей карте был увеличен…”. Внимание вопрос: Для чего было обещать и гонять меня в банк?

Админ: Укажите адресок отделения, где Вы писали заявление и когда.

oduvan7: Заявление писала приблизительно в декабре 2013 в отделении “На Люсиновской”. Москва, ЮАО, Люсиновская, 72. Метро: Тульская (смс о доказательстве отыскала 19 декабря).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *