Курьер-обманщик

Сначала прошлой неделе банк позвонил и сказал о готовности карты по заявке супруги, которую она заказала для открытия сезонного вклада “Правильное решение” под 13,4% годичных в рублях. В пн и вторник карту не принесли. В среду позвонил курьер и произнес, что приедет. Супруга специально осталась дома, но его не дождалась. Позднее курьер позвонил и произнес, что приедет в четверг. В четверг визит курьера также не состоялся. Курьер произнес, что сумеет в пн.

В пн супруга опять специально осталась дома ждать курьера, когда ей позвонил представитель банка и передал, что курьер типо не сумел дозвониться до супруги и принесёт карту в другой раз, хотя пропущенных вызовов нет и все звонящие, в т.ч. из банка дозваниваются с первого раза.

Сразу представитель банка сказал, что сейчас по вкладу “Правильное решение” ставка снижена до 12,4% годичных.

С таким обслуживанием не удивлюсь, если к моменту доставки карты ставка ещё больше понизится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *