Культурных слов нет!

Это не банк, это клоака! Доверяешь ему свои средства, а для тебя не могут обеспечить сохранность средств и безопасность проведения операций. О Сбербанке я могу поведать десяток историй, совсем не красящих его.

Ситуация номер “Раз” – как вы все в курсе, в сбере работают профессиональные люди, их специально кое-где отбирают и проводят “улучшение” их талантов. Своими средствами на карте, как оказалось, я не могу пользоваться в полном объеме, за снятие МОИХ Средств С МОЕЙ ЖЕ КАРТЫ выше 80 тыс в денек я должна заплатить комиссию! Это нонсенс! Ситуация была ординарна – необходимо было с карты перевести средства на вклад, с которого списывают ипотеку, потому что вклад открывали “величавые спецы ” такого же Сбера, то вклад я не вижу к он-лайн кабинете, в следствие чего должна тащиться в отделение и или в некоторое количество дней снимать и пополнять, или безналичный перевод через операционистов. На просьбу – давайте создадим безналичный перевод – женщина кивнула и сделала операцию – “снятие-пополнение”! Отлично – мой кармашек опустел на 1,5 тыс – комиссия за снятие суммы больше 80 тыс с карты. Я ей: “Родная моя, отменяй, не нужна мне комиссия”. Спустя полчаса уже другая толковая дама все-же сделала мне “безналичный перевод” без комиссий.

Ситуация номер “Два” – перевожу средства с карты на вклад, (пришлось тащиться в отделение и открывать новый вклад, который бы я могла созидать в он-лайн банке), для погашения ипотеки в “Сбербанк Онлайн”, а у их технический сбой и денюжки “ТЕРЯЮТСЯ”! С карты списываются, на вклад не зачисляются, три денька звонков в КоЛЛ-центр, заверения, что средства “вот-вот зачислятся”, привели к началу просрочки и выяснилось, что “средства потерялись”. Идите пишите заявление в наиблежайшее отделение, отыскиваете их на “не выясненных платежах” и в течение 14 дней, вам может быть возвратят. И это я узнаю в денек Икс погашения ипотеки!

Дальше ситуация номер “Три” – оплачиваю в магазине покупку, магазину приходит отказ в проведение операции, а мне приходит списание средств! Звонок в Колл-центр на протяжение 5 часов не дает результатов, они просто отрубили свою жаркую линию! Через 5 часов я слышу, что средства мои на “запасном счете”, что будет далее они не знают, у их ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ, двигайте в отделение, пишите заявление! Вопрос, почему из-за их тех сбоев я должна ехать, растрачивать время, средства и писать заявление??? По-моему воззрению, кто косячит, тот и должен озадачиваться! А если я не напишу заявление, то средства мне никто не возвратит и банк их присвоит?!

Ситуация номер “Четыре” – оформляю ипотеку и потому что имеется опыт и дружественные дела в одной из бессчетных страховых нашей страны, решаю, что раз и потому что все имуществу застраховано там, то и ипотечную квартирку тоже буду страховать там. Заблаговременно ведь выяснила, что есть возможность. На мою просьбу кредитный спец, гласит да естественно страхуйте там, но на данный момент я могу вас застраховать исключительно в “ВСК” и полис только этой страховой мы можем выдать. Честно я не опешила, ведь на столе у него красовалось благодарственное письмо от этой страховой. Чисто из принципа я позвонила в филиал страховой и посетовала, что мне не желают реализовать полис Вашей страховой. Разбор полетов был на столичном уровне. Надеюсь им надавали по шапке. Итак вот после чего по незапятанной случайности у их вдруг появилась возможность застраховать меня, где я желала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *