Кредитная организация и закладная

к большенному огорчению являюсь клиентом Райфайзенбанка, потому что будучи зарплатным клиентом решил брать кредит на ипотеку в этом банке. Дальше моя печальная история получения прав принадлежности, а поточнее получение только закладной.

Закладная нужна для Россестра для погашения некий там записи. Это не столько принципиально, так как просто нужна закладная.

В апреле – отнес документы в кабинет на Цветном бульваре. Спустя две недели позвонил сам уточнить, когда же будет готово. Женщина в колл-центре, уточнив с кредитной администрацией, произнесла, что ожидается, что я принесу еще другие документы (как бы обмеры БТИ либо что-то схожее). Т.е. две за недели у меня должно была развиться телепатия и умение читать мысли профессионалов кредитной организации.

Подготовив дополнительные документы, я отнес их во 2-ой раз – 18 либо 17 апреля. На последующую неделю позвонил в колл-центр, женщина пообщалась с кредитной организацией и ответила, что закладная еще не готова. Позвонил через неделю – закладная еще не готова. На третью неделю женщина ответила, что закладная готова с 19 апреля. Я не знаю как работает канал связи меж кол центром и кредитной организацией, но работает он с задержкой на три недели. Это удручает.

Придя в кабинет на Троицкой (м. Цветной бульвар) у меня свершилась еще одна увлекательная беседа. Девицы в кабинете были удивлены «3-мя неделями» и тем паче был удивлен я, когда услышал, что должен придти со собственной супругой, чтоб она поставила подпись в закладной, что закладная выдана. Припоминаю – я брал кредит на себя и только себя, но когда получаешь закладную необходимо, чтоб я и моя супруга подписывали этот … документ «чтоб подтвердить, что документ получен». Меня – кредитопринимателя недостаточно. Это очень очень удручает. Процесс очень странноватый. Также девицы в кабинете упомянули, что мне должно было придти письмо с описанием процесса, предложением придти в кабинет и напоминанием придти с супругой. Как я описывал выше – ничего не было изготовлено.

Когда мы пробовали узнать детали у кредитной организации – трубку никто не брал. Мне растолковали, что кредитная администрация размещается в Ярославле. И что тайм шифт составляет 3 часа. Я от всей души не понимаю, почему в 10 утра по Москве придя в Столичный кабинет я должен ориентироваться на высококачественные услуги от Райфайзена с учетом на разбросанные по стране кредитные и остальные отделы и на сдвиг по времени. Это запланированный бардак.

Я пропущу тот момент, что на получение доверенности от Райфайзена ушло еще 2-3 недели. Представители Райфайзена не готовы приезжать в росреестр, когда необходимо, но также выдать доверенность занимает длительное время. Так еще попало, что это время совпало с майскими праздничками. Я до сего времени не понимаю, почему бардак и отсутствие процесса в Райфайзене при любом комфортном случае приписывают праздничкам. На две недели (10 дней) празднички составили 4 денька. Что принуждает Райфайзен отсутствие планирование отпусков собственных служащих покрывать праздничками? Наверняка обычной пофигизм управляющих.

История не завершается.
Выясняется, что закладная, приготовленная кредитной администрацией Райфайзена, содержит ошибки. Отсутствует ссылка на доп контракт к кредитному договору и еще одна странноватая для меня фраза, что «обременения не зарегистрированы».

Мой юрист написал письмо в суппорт банка. Дальше я воспроизвожу собственный пятничный разговор:

Кое-где в полшестого (за полчаса до конца рабочего денька в Москве) в пятницу мне позвонили на мобильный. Я взял трубку:
– Это из райфайзена, у вас какие то трудности?
Эта фраза просто красноватой нитью через все мое выстраданное получение закладной. Все-же я переспросил:
– В каком смысле.
– Ну, это из Райфайзена вы писали у вас какие-то задачи.
Напомню – полшестого вечера пятницы. Мозги уже совершенно не как в пн днем. Я начинаю вспоминать задачи и понимаю, что наверняка это по письму моего юриста. Я произнес что у меня препядствия с закладной.
– Ну да, я готовила вам закладную. Какие у вас задачи.
Мне удалось собрать свою волю в кулак и попросить представиться.
– Я Наталья, я вам закладную делала.

Я не понимаю, как тренируют людей в Райфайзене. Наверняка никак. Когда человек представляющий компанию звонит, он как минимум должен уметь представляться – именовать свое имя и должность. В конечном итоге я узнал, что эту даму зовут Наталья и она спец кредитной организации. И мы условились, что она пришлет мне письмо, чтоб я сумел отослать на него ответом свои жалобы. Необходимо ли гласить, что письма я не получил.

Обращаясь к Райфайзену я желаю попросить решить дело с закладной как можно резвее. Мне очень удивительно следить на некомпетентность и непрофессионализм, но желаю не просто донести фидбек, но попросить сделать это немедля. Я как минимум 3 месяца уже растерял только из-за бардака в ваших процессах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *