Кредит под залог недвижимости

Недовольна работой служащих банка – чувство, что в банке работают люди, пришедшие сюда впервой и понятия не имеют что необходимо делать.

Мы с супругом брали потребительский кредит под залог недвижимости.
После получения положительного ответа от банка (решение банк воспринимал около 2-х месяцев) нас пригласили в филиал Абсолют банка, который находится у м.Бауманская, на сделку. На сделку было отведено 2 часа. Мы просидели в банке (7 часов!) с 14.00 до 21.00. С нами был небольшой ребенок, которого пришлось взять с собой, потому что оставлять его не с кем.

Нам принесли документы и на последней стр. менеджер при нас увидела ошибку – в качестве заемщика там красовалась фамилия с чужого контракта. Вынесла нам новые документы. На 1-й стр. я увидела процентный период 96, а в скобках процентный период написан прописью и он составляет 98. Спрашивается, чем задумываются менеджеры, когда оформляют документы? В итоге документы снова унесли переделывать. Позже выяснилось, что в центральном кабинете, куда мы подавали заявку, с нас некорректно взяли за оформление. Пришлось в кассу дополнительно платить 1000 руб.

На след.денек супруг повез документы в центр.кабинет, где ему сказали, что у нас некорректно оформлены документы. Документы перераблотали. Когда сдали документы в рег.палату, нам через 4 денька произнесли, что регистрацию Контракта залога приостанавливаем – отыскали какую-то ошибку в документах банка!

Когда настало время получать кредит, опять выяснилось, что в приходном кассовом ордере некорректно указан источник взноса и банк опять взял с нас 1000 руб.

От администратора: Когда происходили описываемые в отзыве действия? Предпосылкой настолько долгого дизайна сделки являлись только только обозначенные в отзыве ошибки? Вы не пробовали узнать, почему два раза появлялась одна и та же ошибка в оформлении приходного кассового ордера?

Agna: Описываемые действия в отзыве происходили 01 сентября – в сей день мы заключали с банком контракт о предоставлении кредита.

Сделка продолжалась длительно, т.к. сотрудник центрального кабинета был должен посчитать ПСК по договору и переслать его по электронке в кабинет на Бауманке, где и происходила сделка. В сей день сотрудники из центрального банка типо захворали, а клиентов много, потому очередь до нашего ПСК дошла только к вечеру – вот такие несуразные разъяснения были от менеджера, ведущего нашу сделку.

Не верно выписывали прих. кас. ордер, так как не знали какой тип банковской операции избрать – вот и перебирали, пока не “угадали” то, что необходимо было.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *