Кража денег с карты. Качество решения вопросов

Более месяца пробую достигнуть от банка ответа на мое требование возвратить украденные средства с моего карточного счета.

Подробнее о дилемме. Находясь за пределами РФ, столкнулся с воровством денег с моей карты Европлан банка. 17.02.2015 находясь в г.Пуэрто-Игуасу, Бразилия, в интернет-банке мною были обнаружены три транзакции (с комиссией за конвертацию средств), которые я не совершал. Извещений по данным транзакциям я не получал. Сходу после обнаружения я немедленно связался с банком, где мне сказали, что по моей карте были пробы ввода неправильного пин-кода и снятия неправильных сумм, и что моя карта в реальный момент заблокирована из-за подозрения в мошенничестве. По инфы от банка средства были сняты в банкомате г.Рио-де-Жанейро, Бразилия. В итоге данных операций с моей карты были украдены средства в общей сумме порядка 70 000 рублей. При всем этом карта не утеряна, находится у меня на руках. Карта с чипом.

18.02.2015 через интернет-банк мною было подано заявление на оспаривание данных
транзакций. Просьбы об оперативном решении вопроса (т.к. находясь за границей я
лишился фактически всех средств) были проигнорированы, ответ от банка я
получил только спустя 8 дней.

26.02.2015 ответ от банка: Отмена данных операций не представляется вероятной. Возможно, при совершении одной из операций за границей были считаны данные Вашей магнитной полосы карты и скомпрометирован ПИН-код. На основании Вашего воззвания было ориентировано заявление на оспаривание операций в платежную систему Mastercard. К огорчению, в итоге проведенного платежной системой расследования, было принято отрицательное решение о возврате денег по оспариваемым операциям, так как операции были совершены с внедрением ПИН-кода. По данному вопросу, вправду, нужно обратиться в полицию. После трансляции в мою сторону отказа Mastercard в оспаривании операций 26.02.2015 мною было подано заявление в полицию г.Рио-де-Жанейро.

Беря во внимание, что правил по неопасному использованию карты я не нарушал, карту и пин-код третьим лицам не передавал, все операции по карте осуществлялись в моем присутствии, по возвращению в РФ, мною было подано повторное заявление в банк с требованием возврата украденных средств. Заявление было подано 02.03.2015.  Отныне банк никак не реагировал на мои запросы о статусе рассмотрения моего заявления по возврату денег. Сейчас после тридцатиминутных дискуссий по телефону с представителем банка мне удалось получить информацию, что банк и не собирался мне отвечать, считая, что ответа на мой 1-ый запрос (от 26.02.2015) довольно. Так же я узнал, что банк мне повторно отказывает в возврате средств. Обещали прислать развернутое обоснование.

Сейчас буду разбираться почему банк отрешается возвращать средства, беря во внимание, что банк сам заблокировал карту из-за подозрения в мошенничестве.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *