Крайне глупый формат заказа наличности

01.12.2014г. позвонил в Банк. Заказал средства на 04.12.2014г. Сотрудник произнес, что заявка принята, но (САМОЕ Любопытно) в течение денька мне должны позвонить и подтвердить, что сумеют к этой дате средства приготовить.

Еще бы передумали, пару контрольных звонков… чтоб клиент побольше помучился. В других обычных банках как-то сходу – заказал, означает заказал и на этом точка. Естественно, мне никто не перезвонил.

Сейчас я обязан писать на банки ру отзыв, растрачивать время, чтоб с моей ситуацией разобрались.

Ввиду тупости схемы дизайна заявки и ее доказательства, я него могу спланировать – могу ли я средства получить либо банк имеет задачи по наличности и потому тянет время с выдаче.

Забираю средства и больше сюда не вернусь, как клиент.

Прошу разобраться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *