Косяк на косяке, оператор говорит бывает

Хороший денек.

Пользуюсь услугами банка пару лет, картой Связной Клуб и того больше. На прошлой неделе 1-ый противный инцидент, когда решил заказать карту для матери. Подали вкупе онлайн-заявку, веб-сайт разлюбезно предложил доставить карту курьером в Апрелевку. Мы поставили галочку и стали ожидать звонка. Пришла смска, что заявка доказана и карта будет выпущена. На последующий денек мне звонит оператор и просит к телефону маму, со мной оператор говорить категорически отказалась. Перезвонила маме на другой номер и выпалила, что заявка аннулирована, т.к. карты доставляются исключительно в черте МКАД.

Для чего расстраивать маму такими фразами, если косяк банка? Для чего аннулировать заявку, если все данные заполнены – мы могли просто поменять адресок доставки на столичный? Дальше оператор направила маму в апрелевский связной. Мать пришла, а там… новый сотрудник, который или не умеет выдавать карты, или ему еще не выдали особый ключ для этих операций. Для чего отправлять старого человека в отделение, где единственный находящийся там сотрудник не имеет ключ безопасности? Мать пришла в Связной через 2 денька, после того, как ее гулком пригласили в магазин. А там завершилась краска в принтере… Оператор по телефону отказалась принимать претензию, аргументируя это тем, что это человечий фактор и “бывает”…

А может, отличные банки работают так, что такового не бывает? А если косяк на косяке, то уже б издавна прислали курьера в Апрелевку и затмили ожидания. Видимо это не про Связной. Очень разочарован и надеюсь, что банк умеет обучаться на собственных ошибках.

P.S. Мать так и не смогла стать клиентом Связного, видимо придется находить другой банк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *