Кошелёк заблокировали

Использовала даную платёжную систему для приёма платежей от собственных заказчиков, кошелёк заблокировали, на нём около 20 000 руб. кошелёк был идентифицирован, но не на меня, а на моего жена, поначалу попросили прислать фото паспорта и контракт с сотовым оператором – прислала, позже произнесли, что идентифицирован кошелёк на другого человека, и нужно прислать его данные, отлично, я ответила, что это мой супруг и прислала его фото его паспорта, позже попросили прислать фото документов, подтверждающих что мы супруги (они даже не в курсе, что это именуется Свидетельство о браке!), ок прислала, сейчас требуют прислать фото нас с документами в руках! простите – это что вообщем, а что вам позже ещё нужно будет прислать? А если б это не был мой супруг?

Все нужные документы были отправлены, с какой стати мы должны присылать наши личные фото? Если тут есть грамотные юристы помогите поставить службу безопасности на место! Моя почта: yasidorenkova@яху.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *