Комиссия за снятие наличных: информирование и реальность

Сходу желаю разъяснить модерам: в отзыве пойдет речь не о комиссии на снятие наличных сверх лимита, как такой, а о том, как ее преподносят сотрудники Банка и жгучая линия. Потому прошу отзыв зачесть.

Итак, в тарифах Банка существует комиссия на снятие наличных денег сверх месячного лимита в 300 000 руб. – 2.5%.

Являюсь клиентом Банка, уже достаточное время, всем был доволен, потому использую дебетовую карту Авангарда для перечисления зарплаты. В основании безналичных платежей от банка работодателя всегда обозначено – зарплата. Никаких других поступлений денег не имею.

Когда я оформлял документы в Банке, сотрудник Банка информировал меня о данной комиссии, но произнес, что т.к. я планирую использовать счет для получения зарплаты, то для получения в месяце суммы больше 300 000 руб. мне необходимо написать заявление специального эталона, и “в вашем случае оно вероятнее всего будет удовлетворено”, т.к. “предел изготовлен для того, чтоб предупредить обналичивание”.
ОК, информацию я принял к сведению.

В феврале несколькими снятиями, я не увидел и превысил предел, с меня взяли комиссию в 2.5%. Сейчас, вспоминая слова служащих Банка, я позвонил на жаркую линию. Мне опять произнесли: “Нет заморочек, приходите в отделение Банка, пишите заявление. Это ваша заработная плата, заморочек быть не должно”.

Опять ОК, поехал в Банк, написал заявление на снятие комиссии. Через один день, на данное заявление Банк ответил отказом без разъяснения обстоятельств. Меня это изумило, я через ИБ написал заявление с просьбой разъяснить причину отказа, на что получил таковой ответ:

“Получение безналичного зачисления из другого банка независимо от предназначения платежа не является основанием для отмены комиссии, предусмотренной Тарифами Банка”.

Прошу разъяснить:

1) Если комиссия действует при 100% случаев, для чего сотрудники Банка и в кабинете (Якиманка), и по телефону жаркой полосы вводят в заблуждение относительно того, что ее применение рассматривается?
2) Если все таки заявление рассматриваются, то на каких основаниях принимается решение об отмене комиссии, если даже в моем случае (средства зарплаты, без доп. конвертаций и переводов и т.п.) Банк не признал основанием для отмены?

Считаю, что по данной ситуации оценка 2 справедлива. 1 балл ставлю сам для себя за невнимательность и доверие к словам банковских служащих.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *