Клиент организации не смог оплатить счет по договору оказания услуг

Наша организация обслуживается в Ханты-Мансийскиом банке Открытие. Меж нашей организацией и физическим лицом заключен контракт на оказание возмездных услуг.

Физическое лицо (наш Клиент) обратился в отделение банка для оплаты выставленного счета в согласовании с контрактом. Не много того, что его высылали от отдела обслуживания физических лиц к отделу обслуживания юридических лиц пару раз, в конечном итоге он так и не сумел оплатить счет. В связи с чем выполнение контракта с нашей стороны не может быть, т.к. предоплата по договору не внесена. Клиент на грани расторжения контракта! Охото задать вопрос управлению банка – что за отношение к клиентам? Как к физ лицам, которые не могут произвести оплату на наш расчетный счет, который открыт в ВАШЕМ банке, так и к нам (организации), которая теряет прибыль!?

Надеюсь управление предпримет ВСЕ Вероятные меры по устранению таких ситуации!

От Админа: Просьба предоставить банку нужную информацию и отписаться в комментах.

От eldirect: Информация предоставлена банку 12.03.2014г. на обозначенный электрический адресок представителем банка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *