Кажется, мы все попали…

Платежи с 6 числа не проведены (провели только налоги и заработную плату), как и всем – молвят, что что-то там инспектируют, и когда вышлют платежи – не понятно. На письма, отправленные через банк-клиент – не отвечают. Операторы ТП предлагают выслать жалобу по электрической почте (как-будто это кое-чем поможет). Оператор в чате на вопрос – а не отзывают ли у вас лицензию? – отвечает, что банк работает в штатном режиме.

На счету банка висит платёжек на 800 тыс. Сейчас списали платежи за 6 и 7 чсило – платежи позднее 7 числа – висят в неоплаченных. По чату на веб-сайте оператор подтвердила, что платежи сейчас вправду списаны, но в самом банк-клиенте при формировании отчёта об операциях – нет инфы о списании – только отметка на платёжке. Завтра буду узнавать – дошли ли платежи списанные. А то на прошлой неделе было дело – поставили 29 числа отметку, что Исполнено, но по факту с кор.счета банка списали только 31 числа, как выяснилось позже.

В служба саппорта дозванивалась весь денек – повсевременно ставят в ожидание, а через полчаса мобильный оператор прерывает звонок. Один раз всё-таки дозвонилась, мне произнесли, что средств в банке нет, будет просить у ЦБ, а за ходом дела можно смотреть в новостях на веб-сайте, но на веб-сайте банка так и не удалось отыскать инфы по этому поводу.

От Админа: Как именуется ваша компания и кем там трудитесь?..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *