Карта ХКБ IGlobe.ru – нет обещанного результата

С наслаждением пользуюсь кредиткой ХКБ-IGlobe.ru, по ряду обстоятельств карта была для меня увлекательнее КБГ и Полезности. Но вот и 1-ый прокол, перечёркивающий все плюсы и плюсы карты. Более 50 дней не начисляются бонусные мили за одну совершённую транзакцию.
Это не квазикэш, не обнал – это обычная покупка авиабилетов на веб-сайте авиакомпании.

Я многодетный отец потому 72 000 рублей – это ещё незначительно для нас, но вот банк почему-либо не бонусирует данную операцию, что очень грустно… Правил программки я не нарушил ничем.

Что ужаснее всего: воззвания на жаркую линию и к онлайн-помощнику не дают полностью никакого эффекта. Или отпихивают меня разбираться с IGlobe.ru по емэйлу, или клятвенно обещают перезвонить через два часа, или доносят что всё решено и мили уже вот-вот придут…

“Ваша ухмылка – наша работа”, но только отстаньте, мы не знаем, что там у вас не так и отчего.

От админа: Уточните, пожалуйста, даты и время воззвания в колл-центр и к онлайн ассистенту.

От Алекс Просто: Админу:
Воззвания к онлайн-помощнику были 19 и 26 ноября, звонки в колл-центр 4 и 27 ноября.
Желаю добавить, что непосредственно к операторам, мальчишкам и девченкам этим, у меня претензий нет. Стараются в меру знаний, которых по этому вопросу нет совсем smile:D
Плохо, что не пробраться к тем, кто знает, умеет, занимается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *