Карта Ubank? Нет, не слышали

Кое-где в конце прошедшего года Москомприватбанк выпускал банковские карты для кошелька Ubank.ru. Карта заказывалась по телефону, привозил курьер, подписывались документы. Ну вот я и заказал одну такую. Воспользовался не много, но до поры, до времени все работало.

Кое-где в конце сентября этого года я нашел, что карту можно пополнять через терминал Бинбанка. Ну и восполнил сдуру. На благопристойную сумму. А вот издержать – не сумел. На любые покупки приходит отказ и смс, что превышен предел операций (даже на сумму 10 руб).

Позвонил в банк, там обещали разобраться, починить, перезвонить. Прошло уже полтора месяца, а воз и сейчас там.

Звоню сейчас в поддержку (88002002080). Мучительное ожидание на полосы – и вот в конце концов со мной гласит живой оператор. Но как досадно бы это не звучало, разговор наш был недолгим. Не дословно, но сущность:

Карта Ubank? Не слышала о таковой… У нас банк именуется «Бинбанк Кредитные Карты»… Гласите, карта выпущена Москосприватбанком? Ну может быть, ранее карты такие выпускались, на данный момент уже нет. Давайте, я переведу на спеца, который сумеет вам посодействовать.

Я возжелал, естественно. Ведь я для этого и звонил, чтоб мне посодействовали, в конце концов. И что вы думаете, сделала эта… операторша (тут охото воткнуть другое слово). Выслала меня назад в голосовое меню входящей очереди звонков! Круг замкнулся… Дождаться ответа последующего «спеца» у меня не было ни сил, ни времени. Ну и навряд ли от него был бы некий толк.

Номер карты и телефона, на который она зарегистрирована, готов предоставить в ЛС представителю банка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *