Как я открывала счет в банке

Желала открыть счет физ. лица и получить пластиковую карту в отделении на Ленинградском проспекте, д.39.
Поначалу на входе женщина с каменным лицом на мою просьбу об открытии счета отдала анкету, произнесла заполнить и обратиться к операционисту, обслуживающему физ. лиц. Я заполнила анкету, операционист поглядел и произнес, что необходимо еще добавить. Я добавила и снова встала в очередь к операционисту. Ожидала 20 минут, операционист поглядела и произнесла: “А сейчас Вам необходимо к менеджеру, т.к. у нас открывают счет только менеджеры”. Я терпелива села ожидать менеджера, не понимая, для чего отстояла 2 раза к операционисту. Менеджера не было. Прождав 10 минут, я обратилась к сотрудникам. Ко мне вышла женщина и произнесла, что я должна подождать 2 ЧАСА(!), пока освободится менеджер. Желание открывать счет сходу отпало.

В общем, сущность претензии такая: если сходу было понятно, что менеджера нет либо он занят навечно, было надо сходу мне об этом сказать, я бы сходу ушла и не растрачивала 40 минут драгоценного времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *