Как все правильно оформить, должен знать клиент?

Всем злого вечера!
Купила в кредит телефон. Решила заплатить больше, позвонила операторам, заказала преждевременное погашение частичное, но позже появились средства, и решила закрыть кредит в месяц. Занесла всю сумму, которую именовал оператор, позвонила, пообещали: да-да, кредит закроется, как вся сумма будет на счету (а она была на счету). Звоню проверить, закрылся ли кредит, мне молвят – занесите ещё сумму и кредит закроется. Спрашиваю, какого он не закрылся, мне отвечают: вы не отменили частичное погашение! А откуда я могла знать о нем? В Вологде нет терминала, в кабинете с клиентами не работают, все держится на операторах, а их там посадили видимо впервой… и я должна знать, как все верно оформить, все им поведать…

Разбирайтесь с этой ситуацией, но клиента вы утратили еще одного. Поздравляю. Пойду в Сбер. Прощайте!

Админ: Вы у оператора не уточняли, как поступить, ведь о желании выполнить частичное преждевременное погашение Вы уже заявили ранее? Дату и время воззвания в колл-центр укажите, пожалуйста.

Lana12: Заявляла, но позже дважды звонила и уточняла сумму полного погашения. Для чего, спрашивается, я это делала? Поначалу позвонила о полном погашении все выяснила, потом узнавала, поступили ли средства на счет, мне произнесли, что поступили. Я спросила, произойдет погашение полное и что мне необходимо сделать для этого, мне ответили, что денег довольно и полное погашение произойдет. Звонила 10 числа вечерком, поближе к 12 часам, а про другие звонки не помню.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *