Как доверять банку и где искать свои деньги – большой вопрос!

Оформила я для себя дебетовую карту Блэк, у меня и супруг пользуется, и друзья – и все довольны.
Может быть недоразумения происходят только со мной?!

Я опущу моменты, не очень приятные при авторизации карты, оказалось, у нас имеется кодовое слово и кодовые числа на моменте авторизации карты, а вот когда я возжелала положить на карту средства и мне потребовался уже пароль либо что-то (уже не помню), я позвонила и именовала только кодовое слово. День меня мурыжили и особо картой я не могла пользоваться, только могла денежку кинуть на нее, а расплатиться не могла.

Самое главное разочарование: по СПб тихо меж клиентами ТКС перекидываюсь деньгой – все отлично. Но стоило мне сделать перевод третьему лицу на счет в Сберо Банке Рф – в филиал Сбербанка в Улан-Удэ, в Бурятское отделение №8601 – начались препядствия… Я указала № счета, БИК отделения, № карты на всякий случай, ФИО получателя. Перевод сделала 26.06.2014, воспользовавшись веб банком, на немаленькую для меня сумму (50 тр), в веб банке при отправлении высветилось, что операция займет 1-2 денька, позже я выяснила, что все находится в зависимости от банка-получателя, т.е.Сбербанка, там операций занимает от 3 до 5 рабочих дней.

Пятым последним деньком было 3 июля, сейчас 5 июля звоню в ТКС, спрашиваю где средства, т.к. получателю они не дошли, если я не совершенно корректно указала реквизиты либо ошиблась, то в любом случае средства должны мне возвратиться, Банк получатель просто ИХ НЕ Воспримет! Оператор ТКС на мой вопрос о неправильно введенных данных ответила, что если существует обозначенный № счет, даже если обладатель у него другой, т.е. с другими ФИО, средства полностью могли сесть на счет и в таком случае ТКС не сумеет сделать отмену операции и, соответственно, возвратить мои средства.
Кошмар! КАК?! Если я непосредственно указываю ФИО получателя, то конкретно этот получатель должен получить средства, а по другому для чего мы идентификационные (индивидуальные) данные указываем? Верно – для идентификации получателя.

По номеру транзакции в ТКС ничего сказать не могут не считая как Платеж Удачно ушел из ТКС. А куда ушел их судя по всему не тревожит, а меня вот очень тревожит – я уже посидела за эти 9 дней незнания. Выходит, средства я возвратить не смогу? В любом случае операторы ТКС посылают меня находить правды в филиал Сбербанка в Улан-Удэ, я считаю это неправильным, если я избрала ТКС и доверила перевести свои кровные, мне как-то не с руки с СПб звонить в УУ, и человек, которому средства так и не поступили ничего не может предъявить СБ в УУ – потому что средства пока не его, эти деньги пока мои…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *