Как быстро оформить дебетовую карту

Хороший денек, короткая история, как оформлял дебетовую карту.

18.07.2015 обратился в кол-центр за консультацией поусловиям выпуска дебетовой карты. Получил исчерпающий ответ в том числе и по срокам выпуска – 5 рабочих дней,  но при воззвании ДО «Казачий», срок сокращается до 3 рабочих дней. Отправился в вышеуказанное ДО, операционист – приятная женщина по имени Асият,подтвердила сроки выпуска. Сказав, что 21го вечерком должна придти смс о готовности карты и сроках получения в отделении. Оформил выпуск.

24-го не дождавшисьсмс опять набрал кол-центр, юноша к огорчению не помню его имени сделал запрос о готовности карты, за что ему отдельное Спасибо.

25го в 11 утра звонок из банка, женщина докладывает, что картабудет 28го после 17.00 и её можно будет забрать всё в том же ДО «Казачий», т.е. уже  10 дней.28го после 17.00 приходит смс о готовности карты, которуюможно забрать ещё через 5 дней итого 16 дней. Даже с учетом выходных, это очень-очень длительно.28го приблизительно в 18.30 набираю кол-центр, женщина поимени Елена – 1-ый и единственный человек принесший извинения за деяния банка, сказала, что 5 дней это норма для доставки по Москве (не по другому с Камчатки карты движутся)… В данном случае реальный срок для получения карты 10 дней, 5 на выпуск + 5 на доставку. Удивительно но в банке об этом ничего не докладывают. Но даже в данном случае 16 дней выходит ну очень длительно. По совету сотрудника кол-центра обратился в банк через форму на веб-сайте.

29го приходит смс в каком повторно сообщается о готовности карту и том, что ее доставят в последнее время, а не считая того перечисляют плюсы продукта. И вот что удивительно ни слова разъяснений, ни даже очевидной отписки вроде: “Приносим извинения за доставленные неудобства”. Помыслил может на почту письмо пришло… нет не пришло. Вопрос такое отношение – это норма для банка, не соответствоватьсвоим заявлениям и при всем этом “не опускаться” до разъяснений либо упаси Господи принести извинения? А может это просто человечий фактор, и данная ситуация не характерна корпоративной культуре банка? Не охото плохо мыслить про настолько приличный банк, а может, это просто “экономия на скрепках”, ведь через 5 дней уже последующий месяц, стало быть списание за сервис в текущем безизбежно (невзирая на то, что карта будет активирована позднее) и как минимум издержки на выпуск пластика оправданы? Ведь с учетом cash back и трат превосходящих 10 000 руб за месяц, карта выходит бесплатной.

Может быть просто придираюсь и это норма ожидать выпуска карты заместо 3-5 дней 16, при не один раз напоминая о для себя. В неприятном случае может быть и совсем не дождаться.

Вот что удивительно претензий к людям нет, все были профессиональны и корректны, но итог от этого не изменяется..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *