Изменение условий по вкладам наносит непоправимый урон репутации банка

По советы друзей стал клиентом ТКС банка сначала мая 2015 года. Весь положительный опыт общения с банком и его представителями был перечеркнут недавнешним решением ТКС поменять ставки по действующим вкладам в однобоком порядке. Мой вклад был открыт в мае, потому “унифицировать” меня, возможно, планируют позднее, но тенденция явна, и нет никаких колебаний, что скоро красоты “унификации” ощутят на собственной шкуре и те, кто открывал вклады под 14%.  

Пришлось настроить для себя Гугл Alerts по ключевикам “тинькофф” и “ткс банк”, чтоб не пропустить очередные веселые анонсы. Видимо, дзен принцип клиентоориентированности, а конкретно “открыл вклад и запамятовал” неприменим и к этому банку. Жалко.

К ТКС банку у меня всего один совет:

Не воспринимайте собственных клиентов как данность. Быстрота и удобство сервиса – всего только надстройка над продуктом, который вы реализуете. Если качество продукта – в этом случае, процентная ставка – приближается к тому, что реализует провинциальный банк за углом, то никакой брендинг и копирайтинг не посодействуют вам удержать клиентов и вернуть подорванное доверие. Снижайте ставку по новым вкладам хоть до 5% – это ваше право, но ни один бизнес еще не пережил войны с своими приклнными клиентами.

В итоге, вы не могли не осознавать, что банк понесет большие репутационные издержки вследствие принятого решения. Надеюсь, что удовлетворенность клиентов вам все таки важнее, чем прекрасные числа в bottom line бухгалтерской отчетности, но колебаний в этом, как досадно бы это не звучало, все в большей и большей степени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *