Из-за программной ошибки на сайте перевели деньги не туда

Сейчас попробовала перечислить средства на карточку при помощи сервиса Yandex.Средства.

Заполнила первую форму, введя номер карточки и сумму. Надавила кнопку “Перевести”. Была переведена на другую форму (очень похожую на ту что всегда). Где нужно ввести е-майл. Ввела, надавила кнопка выслать и средства ушли не на карту а на е-майл… При этом с их по инфы в письме снималась дополнительная сумма. Снова повторю, что начинала я с ввода номера карты. И сообщения о том, что сервис не работает не было. Просто меня молчком перевели на форму и попросили ее заполнить.

Отменить это перечисление нельзя, хотя средства, типо, заморозились… О том что средства можно перечислить не на кошелек, не на счет, не на карточку, а на е-майл я слышу вообщем впервой. Е-майл был list.ru… т.е. Yandex’а.

Позвонила в службу саппорта. Они всяческим методом попытались уверить меня в том, что я сама повинна. И произнесли стучаться в службу саппорта которая отреагирует в течение 7 дней.

По телефону они никаких заморочек не решают, даже если звонишь с закрепленного за счетом телефона и готов именовать тестовую информацию!  И жалобы не принимают… молвят довольно грубо и индифферентно. А именно Алексей Д. (Старший спец службы саппорта), который сделал максимум чтоб отвязаться от меня, а не решить мою делему. Информацию об оперативной связи с юристом компании для подачи официальной притензии тоже не дали. Пишите на общий е-майл… Куда выслать жалобу тоже – пишите на общий е-майл…

Отсюда вопросы:

Почему из-за багов на Yandex я должна 7 дней ожидать собственных средств, которые мне необходимы сейчас? Почему Yandex не удосужился сказать о дилеммах с таким суровым обслуживанием, когда даже Метрика докладывает о мельчайших сбоях? Это очень удивительно. Решили заработать таким методом? Лохотрон? Очень жалко если Yandex такое для себя позволяет…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *