История повторяется

В августе писала как по вине банка моему супругу не списали внесенный платеж и из-за этого пошла просроченная задолженность и попортили кредитную историю разбирались длительно много было потрачено нервишек и времени. В конечном итоге, платеж зачислили и зря начисленные шрафы списали. После чего варианта часто после каждого платежа беру распечатку и вроде было все нормально, но 16 ноября мне звонит оператор и снова докладывает о том, что у меня образовался долг, именует сумму триста с чем то рублей, как раз приблизительно столько и был начислен штраф, и снова я слышу то же самое – “извините, мы разберемся, это некий сбой в программке.” Так сколько это может длиться, почему из-за вашей программки и каких-либо сбоев Вы треплете нервишки своим клиентам и портите им кредитную историю.

Админ: К Создателю: беря во внимание предшествующий отзыв, просим уточнить – все-же, клиентом какого банка является Ваш супруг – Современного Коммерческого Банка (бывш. ДжиИ Влеки Банк) либо Совкомбанка?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *