Интерактивному банку не нужны клиенты

Хороший денек! Решил поделиться опытом общения с сотрудниками интерактивного банка. Для начала, дружелюбие и удовлетворенное общение завершилось на шаге колл центра, а сотрудница отдела открытия счетов общалась со мной как с непрошеным гостем и ожидала, когда трубку положу.

После того, как банк, в каком у меня были открыты денежные счета, попал под санкции США, мне пригодилось срочно открыть денежные и рублевые счета. Решил, что раз банк интерактивный, то и реакция соответственная. После общения по телефону сотрудница банка прислала список документов, которые я был должен предоставить, на последующий же денек я все выслал, а в ответ тишь, в конце рабочего денька я позвонил выяснить судьбу моего дела, в ответ слышу ответ от Начальника отдела открытия счетов Татьяны К-ой: я не могу заниматься вашими документами, потому что у меня клиенты посиживают и я одна в отделе! На последующий денек получил ответ от нее, что должен корректировать некую информацию в анкете банка, что и сделал сходу, к концу рабочего денька получил ответ о том, что фактический адресок и обозначенный мной адресок, куда курьер должен подъехать для сверки документов, не совпадают. Ответом на это письмо я попросил легитимное основание добиваться, чтоб эти адреса совпадали, в ответ мне написали, что служба безопасности банка должна проверить этот факт в согласовании с ФЗ 115 О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, Приобретенных Криминальным Методом,И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА.

Я в ответ написал, что данный закон не относится к фактическому местопребыванию предприятии, не считая того, я желаю открыть счет как ИП, который зарегистрирован на физ лицо, который в свою очередь зарегистрирован в квартире и имеет штамп в паспорте с этим адресом. Если честно, в первый раз слышу что банк уполномочен инспектировать местопребывание клиентов любым нормативным законом, и что “курьер”, который должен мне привезти документы, по сути приедет ко мне, чтоб узнать мое местопребывание! После чего снова тишь, ни разъяснения, ни обоснования и счет не открыт. Я ждал большего от этого банка и сначала быстроты реакции и обслуживания, а оказался медлительнее всех ожиданий, а еще желает проверками заниматься! Было надо сходу ехать в банк, который предлагал открыть счет за 1 денек, а я возлагал надежды, что открою еще резвее без поездки в отделение.

Пока, воздержусь от оценки данного банка, потому что надеюсь получить ответ от представителя этого банка. Может быть, у него будет желание мне разъяснить и доказать деяния и бездействия начальника отдела открытия счетов.

С Почтением
Б. Рашид

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *