Инкассация банковской карты

Гостиница “Ладога”, дежурный админ: хороший денек, благодарим сотрудника ФК “Открытие” Станислава (ID 84992) за профессионализм и содействие в скорейшем решении вопроса об инкассации посторонней банковской карты, изъятой банкоматом у клиента гостиницы. Как показала практика, в обыкновенном режиме процесс возврата карты занимает более 2 рабочих дней без учета денька воззвания. Но в нашем случае выезд клиента был запланирован на последующий денек. Получив сообщение о появившейся дилемме, Святослав принял заявку, дальше в оперативном режиме связался с технической службой банка, растолковал причину срочного вызова инкассаторов и приложил все усилия для организации возврата карты клиенту в кратчайшие сроки. Порадовало то событие, что Станислав без помощи других информировал нас о каждом шаге решения вопроса, другими словами не было необходимости растрачивать время на звонки в банк и узнавать о результатах воззвания. Станислав тщательно разъяснил функцию возврата карты и поведал какие деяния нужно сделать клиенту в случае задержки с выдачей карты. Приятно, что сотрудник показал личное роль, поддержав репутацию и банка, и клиента.
Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *