Им наплевать на клиентов!

Желаю написать про расчудесный Альфа банк (от слова “волшебство”!)

Я являлась клиентом этого банка в протяжении 4 лет.
За этот период времени я взяла 3 кредита, которые были мной погашены досрочно без единой просрочки, также воспользовалась 2 кредитными картами (также без просрочек) и являлась участником зарплатного проекта.
И все как бы было отлично, но тогда, когда меня отключили от зарплатников, мне АВТОМАТОМ подключили пакет услуг «Класс» ценой 129 руб. в мес, о чем в свою очередь запамятовали предупредить!

В очередной раз проверив счет и возмутившись данной ситуацией, я решила закрыть карты.
Заблокировала дебитовку (в августе, в тот же месяц заканчивался срок деяния и оплата годичного обслуживания), позвонила и попросила сделать отметку о том, что через пару дней подъеду и закрою счет.
На последующий денек мне сформировывают минус на дебитовке, методом списания годичного обслуживания!
Приезжаю в банк, говорю: картой воспользоваться не буду, возвратите на счет средства и закройте все счета. Через 3 денька приходит отказ в возврате средств.
Я звоню спрашиваю, почему?… Используя «дежурные фразы», меня отправляют! Прошу оформить претензию, мне отказывают, аргументируя, что претензию уже оформляли и решение уже есть, и кладут трубку!

Почетаемое управление! Неуж-то у Вас настолько не мало «добротных» клиентов, что вы ими так «разбрасываетесь» и так непочтительно относитесь?

В свою очередь почетаемые читающие, прошу направить внимание на поведение служащих банка при решении заморочек клиента, хамство и наплевательское отношение.
Также желаю управлению банка рекомендую пересмотреть отношение к клиентам, направить внимание на работу служащих и желаю всего самого отвратительного…

p.s. Средства заносить за годичное сервис даже не подумаю!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *