И снова Здравствуйте

Хорошего времени суток. Поражает “никуда не пригодная” работа большого банка с мировым именованием “Траст”. Ранее оставляла отзыв о начисленных просрочках по кредиту и кредитной карте (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7382048/ ) в связи с тем, что банкоматы банка не работали некоторое количество дней. Это полностью грустная, но уже закономерная ситуация в г.Рязани.
В декабре такая же ситуация.

В период с 01.12.2014 по 03.12.2014 на мой номер телефона, контакт будет указан в соответственном поле, поступил входящий звонок от сотрудника банка, который уточнил дату внесения средств и сумму. На мой вопрос о размере платежа по кредиту сотрудник именовал сумму 4 092 рубля – все правильно, я уточнила, была ли отменена просрочка, т.к. она была не по моей вине и я оставляла жалобу по этому поводу. Сотрудник ответила, что просрочки нет, сумма 4 092 рубля. (Платеж внесен 03.12.2014 в 17:53 при помощи терминала 00000049 в самом кабинете).

Сейчас 26.12.2014 я получаю смс – сообщение с информацией о последующем платеже с 2-мя (!) начисленными комиссиями за просрочку, а конкретно на сумму 6 693. 79 рублей.

Почетаемый Банк! На каком основании вы начисляете комиссии клиентам, если не способны сделать работу банкоматов, каждый месяц я звоню в контактный центр и сообщаю о неработающих банкоматах и о невозможности внести средства вовремя?! При всем этом я трачу свое рабочее время на то, чтоб посетить ваш кабинет в рабочие часы, отстояв многочасовую очередь! К потраченному впустую времени добавляется испорченная вами по вашей же вине моя кредитная история и репутация. Почему ваши сотрудники докладывают клиентам недостоверную информацию, сознательно вводя его в заблуждение? Грустно, но ваш сервис оставляя вожделеть наилучшего, скатился на глубочайшее дно.

Нет никакого желания более продолжать дела, а почему в наиблежайшие несколько месяцев я вполне погашу свои кредитные обязательства перед вами. В случае повторения и неисправления с вашей стороны в оперативном порядке схожей ситуации, будет написана жалоба в Центробанк. Мне неясно такое наплевательское отношение к клиентам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *