Грубость представителей банка

Здрасти,
По счастью, не являюсь клиентом Вашего банка, и после произошедшего инцидента, уверена, что никогда им уже не захочу быть. Но охото получить ответ от представителей банка Тинькофф, является ли нижеописанное поведение обычным для их служащих?

Итак, мой супруг – владелец карты банка Тинькофф. А я, придя домой вечерком, получаю звонок на городской телефон, где некоторый юноша, представившийся Сергеем Сергеевичем от банка Тинькофф, в настоятельной форме просит позвать жена к телефону. Так как супруга дома не оказалось, то юноша очевидно очень расстроился, и мысль передать супругу о его звонке не отыскала отклика в его душе. Он перебежал в “пришествие”. В ход пошли неправильные вопросы и опасности (снова повторюсь, я не являюсь клиентом Вашего банка и никаких обязанностей по отношению к Вам я на себя не брала). Когда же я осмелилась напомнить Сергею Сергеевичу о неком нарушении регламента с его стороны, он просто бросил трубку.

Админ: “Неправильные вопросы и опасности” – большая просьба конкретизировать и то, и другое.

isve: Желала я уже закрыть данную тему, ибо ответ на собственный вопрос я получила: “Да, это нормально”, но вопрос админа все таки побудил окончить идея.
Себе сделала один вывод на будущее – записывать все дискуссии с представителями банка на диктофон (очевидно, после предупреждения представителя банка о данном действии), а то складывается чувство, что мы разговариваем о различных звонках.
В особенности вызвало недоумение “В конце разговора сотрудник с Вами попрощался и окончил разговор”. Наверняка сказано это было стремительно и шепотом, а я не расслышала, ибо еще свою фразу не окончила. Ну бывает и такое… наверняка.

Ах да, сходу оговорюсь, хамства – не была, матом никто не бранился и использовались только установленные нормы российской речи, это незапятнанная правда.

По поводу конкретизировать опасности и неправильные вопросы – это просто… Представитель банка как минимум грозил мне, что применит статью 335 (если я ничего не путаю, ибо прошло много времени уже), правда какого закона я снова не расслышала… Если ГК, то остался непонятен смысл опасности. На попытке это узнать наш разговор и закончился.

Неправильных вопросов, из числа тех, которые могу вспомнить с ходу, было три. 1-ый – это самый обычной… “кем вы приходитесь?”. Вроде не я в банк звоню, а вы мне домой, ну и не на допросе я. Правда? В общем, формулировочка еще та…
Дальше полный вопрос, дословно, как досадно бы это не звучало, не воспроизведу – “какой еще телефон есть у вашего супруга, который он от нас прячет?”. Если прячет, то так я вам его и скажу… А если другого телефона нет, то тупо как-то выходит. Ну да хорошо…
Ну а 3-ий вопрос прямо не в бровь, а в глаз… “Не желаете посодействовать супругу заплатить?” Снова же никакой конкретики, что заплатить, сколько, какие сроки (если я не ошибаюсь задержка платежа была 2 денька?). Желаю, но не могу…
До того как такие вопросы задавать, вы бы узнали хотя бы что и как в семье, снова же там наличие супружеских договоров и иной ерунды.

В общем, создалось воспоминание, что нужно запугать либо наскоком взять на психическом уровне нестабильных субъектов… (Боюсь представить, чтобы было б, если бы наша бабушка подошла к телефону). Про верно расставленные паузы и интонацию в общении я вообщем молчу. Кажется на неких тренингах этому даже учат. Это отсюда такая манера общения?

В качестве послесловия, охото представителям банка также напомнить о существовании ФЗ “о индивидуальных данных”, даже не в моем определенном случае, здесь все приемлимо терпимо, претензий нет, но противные примеры не так издавна следила. Остается возлагать, что это была только случайность…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *