Где логика?

Я ИП, и в протяжении пары лет являюсь клиентом Росбанка, в том числе погасил досрочно один кредит. Всё исправно платил, заморочек не было. Но пришел 2014 год. Срывы договоров, задержка платежей и все надлежащие «красоты».

У меня одна кредитная карта в Росбанке с лимитом 600 тыс. р.контракт № 2381W476CCSSWQS44087. Про конечную дату возврата всей суммы кредитного лимита по карте знал заблаговременно и решал меры.Поначалу очевидно планировал, что дорогой банк пойдет навстречу и сумеет реструктурировать карту, переведя в потреб. кредит. Но по неясной причине получил многократный отказ – со слов клиентских менеджеров: «Такая директива с Москвы».

Пробовал финансировать поновой в нескольких других банках – ситуация подобная. К тому же у меня значимая долговая нагрузка и такими мерами ситуация только будет ухудшаться.

Почетаемый Росбанк, неуж-то вам не прибыльно, чтоб я оставался вашим клиентом, исправно платя и принося еще огромную прибыль? Другие банки, к примеру, Российский Эталон, идут навстречу своим клиентам, попавшим в сложную актуальную ситуацию, ну и разговаривают адекватнее. На данный момент ситуация сложилась таким макаром, что нет способности в полном объеме погасить задолженность по кредитной карте и с 25.04.2015 я вышел на просрочку. В надежде урегулировать данную ситуацию я по собственной инициативе повстречался 24.04.2015 с представителем Отдела безопасности отделения в г. Чебоксары Татьяной, но получив очередной отказ, написал заявление о реструктуризации.

Надеюсь на осознание и обычное урегулирование сложившейся сложный ситуации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *