Где деньги, Зин?

До нынешнего денька нередко воспользовался системой ДБО PSB-Retail, т.к. длительное время являюсь клиентом и держателем карт банка. Система обхватывает большой диапазон услуг: оплата мобильной связи, домашнего веба, переводы с карты на карту и т.д. и т.п. И все было отлично до того времени, пока я не натолкнулся на еще одну, как мне показалось, комфортную и полезную операцию – пополнение счета в «Столичном паркинге» (код 5961). Обычно пополняю собственный акк через мобильное приложение Моспаркинга, но в сей раз черт дернул меня сделать это в веб банке ПСБ.

Выполнил операцию 05.05.2015 на сумму 500р и успокоился, т.к. до пришествия момента, когда будет нужно оплатить парковку оставалось порядка 2-х часов. Приезжаю на место парковки, захожу в мобильное приложение Моспаркинга,… а средств нет… Вот подстава!

Хорошо, решил снова восполнить акк, но в сей раз испытанным методом через приложение и оплатить парковку, чтобы не лишиться еще 2500 рублей штрафом, а позже разбираться с вопросом «где средства, Зин?». Сперва обратился в Моспаркинг. Служба саппорта, проанализировав мои пополнения, отыскала платеж, совершенный «испытанным методом», а вот перевода из ПСБ – нет. И до сего времени не могут отыскать!

Решил обратиться в ПСБ, написал сообщение через веб банк. Обрисовал ситуацию, что средства высланы не понятно куда, попросил аннулировать платеж и возвратить средства либо связаться со своим контрагентом для объяснения ситуации по платежу (счет Моспаркинга открыт в ПСБ, как оказывается), на что получил ответ, дескать, мы направили платеж по реквизитам, которые Вы (я) указали при оплате, потому идите и разбирайтесь в Моспаркинг, требуйте подтверждающие документы, что средства не поступили и возвращайтесь писать заявление, разглядим в 30 дней. Отлично!

Написал очередное сообщение, в каком сказал, что никаких платежных реквизитов я не указывал, а избрал операцию 5961, которая расчудесным образом сама должна знать реквизиты для отправки средств, на что получил ответ, цитирую: «Вы заполняли реквизиты по платежу такие, как ФИО и номер телефона… Банк может отвечать только за свои счета, а со счетов Банк данный платеж был выслан.». Дальше следует: рады были, обращайтесь еще!

Видимо у банка свое осознание 383-П на предмет того, что является реквизитами платежного поручения, но речь не об этом. Вы же, ребята, автоматизировали данную услугу с той целью, чтоб, чтоб клиент стремительно и комфортно мог ей пользоваться в вашем веб банке и не заморачивался с наполнением платежных реквизитов. И уж тем паче с той целью, чтоб клиент не заморачивался вопросом «а верно я заполнил эти реквизиты?», ведь у неких людей такое количество цифр вызывает рябь в глаза. Но это так и осталось только моим личным воззрением, потому что заморачиваюсь я уже скоро как месяц… И видимо, придется брать выходной за собственный счет, чтоб посетить вашего восхитительного напарника по этой афере – «Столичный паркинг», поэтому как работают эти счастливые люди до 17:00, в то время как основное большая часть работяг, к коим я отношусь, до 18. А что, комфортная схема – ПСБ типо посылает им клиентские деньги, деньги «теряются» по дороге, а ты иди и отыскивай их, да к тому же до 17:00.

В общем, пока не обусловился с тем, что мне дороже: торжество правосудия за счет внепланового отпуска либо 500 рублей. В любом случае “Спасибо”, ПСБ, за сервис и заботу о клиенте!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *