Ежедневные звонки не клиенту банка

Моей маме в протяжении полугода каждый денек звонят сотрудники банка. Дело в том, что она поменяла номер и, видимо, тот принадлежал некоторой девице, которая имеет задолженность в этом банке. Мать звонила в банк, в службу безопасности в Москву, приезжала в отделение банка, сотрудница сняла копию контракта с оператором. И все длится. Они звонят по 5 раз в денек. Сколько можно уже нервировать людей, которые даже счета в этом банке не имеют. Последующий звонок наверняка придется делать в полицию.

Админ: Создателю: “..приезжала в отделение банка..” – уточните, письменную претензию оставляли?

mrsOlga: Нет, письменную претензию не оставляли, работник банка заверила, что довольно снять копию контракта с сотовым оператором, а уже позднее, через неделю, мать звонила снова в банк, т. к. звонки не закончились и ей произнесли нужно возвратиться и написать претензию. Я вот только никак не усвою, почему они не могут разобраться с этим столько времени. Ведь довольно сделать запрос в Мегафон, чтоб все прояснилось. Почему старый человек должен ездить куда-то по пару раз? Если так нужна эта претензия, почему сходу не произнесли. Звонки длятся. И да, я ошиблась, они продолжаются не пол-года, а уже год. Вообщем ужас!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *