Это ваши проблемы или как я попала на 200 $

Открыла вчера в банке “Открытие” г. Барнаул, Социалистический 117, мультивалютный вклад на 30 000 рублей. Дело для меня новое, но решила испытать, ибо надоело с наличкой туда-сюда бегать по обменникам. Времена, сами видите, какие нестабильные, потому растолковала менеджеру, что мне, край, нужен интернет-банк.

Он выдал карту к вкладу, убедил, что через несколько часов всё заработает, растолковал, как зарегистрироваться на веб-сайте. При всем этом упомянул, что необходимо бы какое-то кодовое слово. Я произнесла: “Без заморочек”. Но он почему-либо, произнес, что заявление на него напишем в другой раз. Я поинтересовалась, зарегистрируюсь ли я без него в интернет-банке. Он ответил, что просто, необходимо только будет именовать свои паспортные данные. Ну ок.

Вчера же вечерком попробовала зарегистрироваться в интернет-банке, позвонила по номеру 8-800-700-7877, как там и написано. Юноша чего-то инспектировал, позже произнес, что карта неактивна, и что завтра прямо с 9 утра Москвы я наконец смогу зарегистрироваться. Ну ок.

Так как, у нас с Москвой разница в 3 часа, я утром съездила в другой банк, закрыла там вклад и положила в “Открытие” 300 000 рублей на текущий счёт, чтоб открыть ещё один “мультивалютный”, но в интернет-банке, ибо ставка на 0.2% выше. Отлично ещё не 600 000 р. притащила, как подразумевала.

И вот здесь начались злоключения. Дома я оказалась около 12:30 (9:30 Москвы). Курс бакса на продажу был 46.45. Звоню по “бесплатному номеру”, но девушка-оператор гласит “а у вас нет КОДОВОГО СЛОВА, и без него мы не можем вам выслать код активации, а то вдруг вы – не вы”. Разговор со старшим менеджером колл-центра тоже ничего не отдал. Я в отчаянии. Ехать снова в банк, из которого только-только приехала, нет никакой способности.

Через 20 минут снова звоню в колл-центр. Объясняю, что я – это я, что звоню с контактного телефона и что могу предоставить все мои данные. “Нет, – молвят, – без КОДОВОГО СЛОВА никак нельзя!”.

Смотрю на биржевой курс, там всё растёт. Делаю последнюю отчаянную попытку, звоню в отделение банка, где средства лежат. Выслушав меня, женщина ответила, что старший менеджер на обеде, позвоните в 14 часов (11ч Москвы). Звоню в 14.05 – не пришла, в 14.20 – не пришла. Дозвонилась около 15 часов (12 ч по Москве). Да, она решила делему, прислав мне СМС с кодом активации в 15.26 (12.26 Москвы). Но курс реализации бакса уже 47.20.

Не считая того, ввожу этот злосчастный код, а ничего не происходит. Не срабатывает активация и всё здесь.

Пищу таки в банк. 3-ий раз за день. Объясняю старшему менеджеру делему, даю ей собственный телефон, где СМС с кодом. Она пробует зарегистрироваться, но у неё тоже ничего не выходит, как ни пробовала. Собрался консилиум. Минут через 20 коллективного мозгового штурма нашли причину. Оказывается, код активации содержит 12 знаков, но в целях, видимо, экономии, его посылают слитым с текстом, без пробелов. Потому 11 знаков пишутся на одной строке, а двенадцатый – на другой. Смотрится он странноватым образом, как-будто это порядок деяния, типа 2. (как в моём случае) либо 3.

Непосвященному человеку и в голову не придёт, что это недостающий знак (вон, даже старший менеджер не додумалась).

Я, полностью справедливо, растолковала, что из-за того, что по некий неведомой для меня причине мне впору не оформили кодовое слово, я не смогла приобрести баксы по 46.45. А сейчас они по 47.2 И попросила таки поменять рубли по тому курсу, что был днём, тогда, когда я неудачно пробовала получить код активации веб банка, другими словами по 46.45.

Далее действия развивались в виде триллера. Старший менеджер позвонила какому-то Супруге, растолковала ситуацию, потом произнесла, что максимум по 47 мне сумеют поменять. Позже появился сам Женя. Менеджер представила его: “Вот, сам управляющий”. Далее пошёл балаган ни о чём, типа, да он (бакс) падает, да чем вам стоимость не нравится, да я вообщем по 49 накупил и т.д. и т.п.

Когда я попробовала возвратить разговор в конструктивное русло, начался вообщем жёсткий прессинг. С одной стороны давил Женя: “Да сетуйте, куда желаете, вы всё равно ничего не докажете”. С другой – старший менеджер: “Даже если б вам во время прислали СМС, вы же всё равно бы не смогли зарегистрироваться”.

Короче, я ушла из банка с чувством, что меня с головой мокнули во что-то очень плохо пахнущее. Издавна я такового отвращения не испытывала.

Но это ещё не конец. Пришла домой. Зашла в интернет-банк. А там уже курс 47.80.

Результат – куча потерянного времени на три визита в банк, куча истраченных нервишек, и упущенная выгода в 200 баксов. Завтра придётся ещё издержать время, чтоб закрыть вклад и забрать оттуда все средства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *