Есть подозрение, что ваш интернет-браузер устарел…

Издавна являюсь клиентом банка. Всем своим знакомым всегда рекомендую этот банк… очень комфортно было воспользоваться интернет-банком, многие свои платежи совершала через этот банк.
Но пару дней вспять нужно было сделать несколько платежей. Захожу на веб-сайт Тинькофф и при переходе в интернет-банк меня встречает окно с удовлетворенными словами “Есть подозрение, что ваш интернет-браузер устарел”… и предложение обновить собственный браузер… Для входа в банк всегда использовала компьютер в компании где я работаю – неопасно, ну и время я провожу больше на работе, чем дома. Обновление браузера, где я работаю, пока нереально, т.к. обновлять браузер придётся всей компании сходу.

Обязана временно отрешиться от всех собственных платежей и иных операций в интернет-банке Тинькоффа.
Оценку ставить не желаю из-за пока ещё неплохого представления о банке. Очень надеюсь, что технические службы банка решат данную делему и моё мировоззрение о банке останется неизменным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *