Два дня подряд Сбербанк пожирает мое время

Вчера пробовала оплатить одну квитанцию (детский сад) в отделении г. Москва на ул. Старокачаловская. Взяла электрический номерок в 13.14, на котором написано “перед Вами 0 человек”. В конечном итоге, 40 минут издержала на оплату квитанции. Поначалу – сбой очереди, потом операционист три раза заполняла бланк и не могла его распечатать. Консультировалась со старшим операционистом, опять заполняла, и у нее снова не вышло. 0 человек передо мной = 40 минут времени. Хорошо, работать в отделениях людей не обучили. Решали сделать платежи онлайн. Снова “привет от Сбербанка” – Сбербанк онлайн недоступен, мы проводим работы. Спасибо за осознание…

Я не понимаю. как такое может быть? Банк, у которого официальная прибыль обозначена многомиллионными суммами, не способен отыскать профессионалов, платить им нормальную заработную плату и обеспечить обычный сервис для клиентов? Выслала официальные запросы, уверена, что ответа не получу. Как и извинений. Зато точно получу еще одну некачественную услугу и опять потеряю время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *