Достойный банк!

Хороший денек, расскажу свою историю общения с банком.

Я сотрудничаю с банком довольно издавна. В конце 2012 брал кредит на продукт на полгода, закрыл без заморочек, звонил один раз, уточнял факт закрытия контракта. В 2013 снова появилась необходимость в кредите, брал дорогую машину. Выбирал из нескольких банков, основное было – ставка по кредиту (но на данный момент не об этом речь). Об уровне сервиса как-то не думал, мне казалось, что все банки в этом схожи, пока не столкнулся со последующей ситуацией:

Оплачивал очередной платеж за ноябрь к 7 числу (плачу всегда переводом через посторонний банк, там у меня з/п проект) и здесь мне приходит смс о начислении штрафа – 4 тыс. за несвоевременную оплату платежа.

Написал претензию 15/11, банк запросил у меня квитанцию оплаты и произнес, что платеж не прошел, т.к. в квитанции указаны неправильные реквизиты (ошибка в фамилии). Рекомендация – обращаться в тот банк, через который я проводил платеж, платеж они возвратили туда. Мой банк произнес, что платежа нет. Я в панике (платеж практически 30 тыс).

Снова звоню в Сетелем 20/11. Через один день перезванивает женщина и именует номер поручения того платежа, который они вспять направили. Бегу в собственный банк, по этому номеру платеж находят, исправляем ошибку, отправляем повторно. Банк дает официальную бумагу о том, что задержка произошла по их вине (хотя понимаю, что частично сам повинет, нужно всегда инспектировать такие документы).

Обращаюсь снова в Сетелем к той девице, что мне номер поручения давала, с вопросом хоть немножко понизить штраф… она пообещала, что попробует согласовать с управлением. Вчера перезванивает и докладывает сходу две анонсы: платеж дошел и банк отменяет весь штраф. Но на будущее произнесла, что я сам несу ответственность за платеж, потому необходимо внимательнее инспектировать все реквизиты!

СПАСИБО огромное! Понимаю, что моя ошибка, спасибо, что вошли в положение! (к слову, когда подобная ситуация была года два вспять в другом банке, штраф не отменяли). Эта та ситуация, по которой банк вправду заслуживает высочайшей оценки!

Ну сейчас «до кучи» обрисую еще общение с банком: Дважды делал ЧДП (сокращал срок в декабре 2013 и августе 2014), ода раза все происходило без запинок, заявления исполнялись точно в срок. На линию звонил тоже раза 3 (кроме этой ситуации в ноябре), операторы отвечали всегда обходительно и хорошо. А когда регистрировали претензию, готовили, что срок ответа 5 раб.дней, в конечном итоге, оба раза давали ответ на 2 денек.

По-моему, достойный банк. Буду советовать друзьям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *