Добрее надо быть

Брала в этом банке всего один кредит ещё два года вспять, а препядствия до сего времени. Оказалось, что после выплаты у меня осталась задолженность на счету, туда просто не дошли все средства. За год они мне высчитали на счет гигантскую сумму. Я юная, без родителей уже издавна, работаю учителем и для меня эта сумма не под силу. И банк за все это время никогда никакими средствами не сказал о задолженности.

Когда по совету подруги позвонила в банк, оператор начал грубить, чуть ли не орать и, естественно, добиваться выплаты. Подожди я ещё мало и мне бы прислали счет на поднебесную сумму, после этого бы только повеситься оставалось.

Банк молчит – ему так прибыльнее. Разве это можно именовать неплохой работой с клиентами? Где помощь, осознание, благожелательность. Никакой заботы о клиенте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *