Citi – sucks!!!

Желаю аргументировать топик. Сам отработал на эту, с позволения сказать, именитую компанию более 4-х лет, начинал, как и многие студенты, с практики (перекладываня бумажек и другой рутины), по ее результатам был очень счастлив услышать, что мое резюме пополнится и очередной строкой: кроме “проходил практику” – работа в отделе “ХХХХХХ”. За этот период времени попутешествовал по нескольким отделам, так что могу сделать некоторые общие выводы о ситуации в целом.

Если поначалу банк вправду старался “держать марку” и оперативно решать клиентские трудности и их общеизвестный принцип “бери больше – кидай далее” не выглядывал настолько очевидно из каждого мэйла и каждой телефонной трубки, то с открытием в Рф ритэйлового отделения, ситуация усугубилась стократно! Как и неважно какая большая организация, Сити поделен на касты (это корректное сопоставление, в особенности если учитывать количество индусов в мидл- и топ-менеджменте, а что происходит, когда эта цивилизация дорывается до власти, обрисовывать не буду).

К младшей и низшей касте относятся практиканты и аутсорсеры, при этом к первым отношение даже чуток более почтительное. Это люди, выполняющие обезьянью работу, каждый денек, доведенными до автоматизма движениями, и денек ото денька тупеющие. Но их пафос потрясает, чего только стоит остекленевший взор из под густо накрашенных ресничек, как зеркало отражающий пустоту содержимого черепной коробки примодненных девченок и набыченный, но более пустой взгляд мальчишек, темно садящихся в дорогие сверкающие иномарки (приобретенные в кредит через то же Сити).

К слову сказать, никакими исключительными познаниями эти ребята и девицы не владеют. Практически вся их работа в Сити регламентирована детальнейшими инструкциями, не много адаптированными к русской реальности. Это рядовые работники низшего звена, с кем мы встречаемся в бранчах, кто нахваливает в Меге кредитки, кто проводит клиентские транзакции и бубнит в СитиФоне… Те же из их, кому удается попасть в штат служащих банка, возносятся в собственных очах до поднебесья, и, стоя рядом с ними, невольно чувствуещь себя плохим, даже если сам принадлежишь к сотрудникам аналогичной и более большой организации.

Что касается среднего управляющего, то по моему воспоминанию, он не должен быть знаком со словарем российских хороших слов (Спасибо, Отлично, Молодец и т.п.), в совершенстве обладать искусством написания служебных записок и умением за 2 секунды изобразить на лице выражение, по которому подчиненный непременно усвоит, что он только половая тряпка, от которого ничего не зависит и чья судьба находится в полной зависимости от очередной грязной офисной писульки. Про то, что люд безвозмездно посиживает овертаймы, что премии за новые проекты получают не те, кто их производил, а родственники и знакомые управляющих (нередко сидящие на хороших менеджерских позициях, и при каждом комфортном случае напоминающие о собственном родстве с кастой “поднебесных”), тут на форуме уже сказано предостаточно.

Думаю, просто для себя представить, каково поведение в обществе человека, с одной стороны притесняемого начальством (вне зависимости от должности), а с другой стороны, воспринимающего себя как полубога, и какова отдача от его труда. Лично я рад, что, в конце концов, поменяв место работы, я не устраиваю истерик в семье по вечерам, а в пн не просыпаюсь с тоскливым чувством, что вот на этой-то неделе мне точно не получится отпинаться от нападок начальства и меня уволят.

Вообщем, жизнь под ужасом увольнения в Сити – явление более, чем нередко встречающееся, снова же вне зависимости от касты. Даже экспаты и те переживают, что их переведут из типо нецивилизованной Рф (где в соцпакет кроме машины, заходит 2 личных водителя, 2-3 этажный коттедж, более, чем запредельные страховки и оплата фактически всех текущих расходов – короче, самое теплое местечко).

Снова же, ворачиваясь к ритэйлу: сам лицезрел, как на Гашека на нижнем этаже несколько раз в неделю собиралась о-о-огромная масса мальчишек и девченок, которых, фактически после 1-го простого теста по западному эталону забривали работать на кредиты, ситифон и т.п. – это сероватая масса, матерящаяся, примитивная и зловонная. Стараясь соответсвовать планам на развитие, спускаемым выше, отдел персонала фактически не фильтрует кандидатов, более того, само качество обеспечения поддержки от этого отдела критически свалилось. Планы снова же не соответствуют русским реалиям, в связи с этим Сити никогда не окончил год с прибылью (ритэйл юнит), но имеют место каждогодние убытки в сотки миллионов баксов, типа инвестиции.

Не много кому удается тихо существовать в этом змеином гнезде, ибо даже выходя на работу в замен заболевшего (типа) коллеги в овертайм ты рискуешь попасться в хитроумную ловушку, за денек ранее им расставленную, и вылететь с работы за 2 часа. И это для их нормально!!!

Поправде, не желаю перечитывать этот пост, потому что знаю, что он непоследователен и инспирирован еще одним непрофессионализмом со стороны Сити-овец (но, отдам подабающее, некие из их хорошо бы смотрелись в качестви экскорт-попутчиц, наружные данные у куколок хорошие )-).
Не ту профессию избрали)

Короче, как обычно, сорри за сумбур, просто став очевидцем таких ситуаций, равномерно понимаешь, что даже в таковой брендовой компании, с не малым пафосом шагающей на завоевание еще одного сектора рынка, где только сотая часть народа реально мастерски делает свои обязанности, проводя время не за ланчем (по 2-3 часа), а в безуспешных попытках сделать лучше безвыходно низкие сервис и денежные характеристики, нет места человеку, рассчитывающему на размеренный рост в проф плане, духовную свободу (как работнику) и оперативность в выполнении соответствующих для банка операций верно и аккуратненько (со стороны клиента).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *