Что делать?

Доброе утро! Я, оформила дополнительную дебетовую карту S7 на моего несовершеннолетнего малыша (8 лет) к основной моей карте. После того как я получила карту на малыша, через определенное время она отказалась совершить покупку в магазине. Я позвонила в банк, мне произнесли обратитесь в свое отделение, где получали карту. Я поехала в любимое Нагатинское отделение и попросила разобраться. Сотрудники поглядели что-то у себя в компьютерах и произнесли, удивительно, но никаких блоков не стоит, карта с виду в превосходном состоянии. Но при всем этом, пробую при их же у их в отделении сделать некоторые операции через банкомат, но ничего не идет. Банкомат гласит – карта не может быть обслуживаться, обратитесь в собственный банк. Подхожу снова к операционистке – говорю, я пришла, что делать… В конечном итоге – решают перевыпуск карты сделать, типа наверняка брак! Перевыпустили.

Вчера забираю карту с отделения. Через определенное время пробую в банкомете сделать операции, чтобы проверить карту. И снова! Не работает! Операционисты пожимают плечами и ничего осознать не могут. Звоните молвят на номер, который на карте и там разберутся почему… Позвонила! Притом в колл-центре мне никакую других не дают, молвят пригласить клиента! Другими словами им нужен ребенок 8 лет и всю инфу они дадут только ему (это естественно абсурд!), что ребенок им произнесет и что он запомнит от того, что ему будут гласить.

Результат таковой – в колл-центре произнесли, мы ничего не осознаем, почему карта не работает! Никаких ограничений нет! Двигайте в свое отделение. Вопрос – мне так и ездить туда сюда? Кто-либо произнесет, что с этой картой?! Моих сил уже нет…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *